Я надену белый сарафан

Я надену белый сарафан...
И под утро в поле убегу.
Над равниной стелется  туман
Я его в ладошки соберу.
Красотой наполнены поля
Вдруг дождинка на земь упадет,
А в горах засветится заря,
Видно скоро солнышко взойдет.
Ты придешь…  и в утренней росе
Мы с тобой утонем до зари
Расплетется ленточка в косе
Пусть, а ты сильней меня люби…


Рецензии
Красота!!!!
"Над равниной стелется туман
Я его в ладошки соберу."
Как же это красиво!!!! Жизнь и любовь в каждой строчке, в каждом слове.... Очень мне нравятся Ваши стихи!!! Пойду дальше читать!!!

Татьяна Кирюшатова   26.09.2010 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отклики теплые....! Заходите, буду очень рада! С теплом, Таня!

Татьяна Фарафонова   26.09.2010 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.