Не твой

на рассказ ССС2 http://www.proza.ru/2010/08/14/1265
***

Ты не осталась молодой,
упругой, гладкой и смешливой,
и я теперь уже не твой
и наслаждаюсь новой милой.

Глаза её ещё искрят,
моё начало будоража,
и терпкой кожи аромат
меня толкает к новым кражам.

Краду её улыбки, взгляд,
и плавность линий, грациозность..
сейчас она - бесценный клад,
но это временная сложность.

Неумолимый бег времён
возьмет своё и нас не спросит,
и вот, уже я не влюблён -
твой облик обречён на осень.

И взгляд печально по тебе
бежит, отметив недочёты -
нет плоти вечной на Земле...
а Души...? Бог оценит - кто ты...


Рецензии
Здравствуйте. Ну, да. Так и есть. Тут и обижаться не на что. И всякие "как быть привлекательной на все 100" пропускать мимо ушей. Сколько будется. Круговорот воды в природе. Когда-то и он нахлебается, и, буль-буль, на дно.)) А мы на бережку, сапоги мочим в океане жизни.)))) И заяц очень в тему. Одно ушко уже не фурычит, а второе пока ещё в стойке.)) И осень. Неважно, какая. Она всякая нужна. Бог оценит. Тут в точку.

Ваша Шаша   02.08.2013 17:04     Заявить о нарушении
Привет, Шаша! Как поживаете?)
Вы откопали этот ироничный стих на произведение Сергея С.. да.. природа наша такова... не попрешь против)) ..это лишь зарисовка.
но на разных этапах человеческой жизни - есть свои прелести.

Герасим 1   03.08.2013 14:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Поживаю нормально. Должен появиться на свет новый человечек Тимоша. Не у меня.))) Готовлюсь.))) Навожу марафет и в дому, и в мыслях.)) Плыву по течению. Никаких резких движений.)))Ещё каждый день удивляюсь, какие сейчас дети пошли умные и продвинутые.)))
А жизнь и вправду - сплошная прелесть.)) Даже когда даёт по мозгам.))

Ваша Шаша   03.08.2013 16:18   Заявить о нарушении
Пусть у Тимоши всё получится, что нужно для появления!
Такое совпадение...- с именем Тимоша у меня связана очень тесно моя собственная жизнь)
А дети и правда умные, но они растут ведь в такой среде, набитой информацией, технологиями, открытиями(помимо прочего). Среда в них и отпечатывается.
А я, в принципе, тоже тупо плыву по течению.. в данный момент нет другого выбора )

Герасим 1   04.08.2013 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.