Как я убил Клинта Иствуда

Через освещённые окна было видно, как Клинт Иствуд ходит по дому быстрым шагом. Собирался он основательно - два револьвера, дробовик, охотничий нож за поясом. Бандиты возле дома, увидев такие дела, быстро попрятались по кустам. Я же шёл вдоль дома, наблюдая за Клинтом. Я и не думал никуда уходить.
Собравшись, Иствуд вышел на улицу и уселся за руль своего старого "Жигулёнка". Последний бандюк, находившийся неподалёку, взял было Клинта на прицел помпового ружья, но тут же ужаснулся своему поступку и, пятясь, уковылял на близлежащую детскую площадку. Я открыл дверцу пассажирского сиденья и уселся рядом с Клинтом, тщетно пытавшимся завести машину.
- Ты ещё кто такой? - хрипло спросил он.
- Я очень люблю ваши песни, мистер Иствуд, - выразительно щёлкнув пальцами, ответил я.
- Я не пишу песен, - растерялся Клинт.
- Я очень люблю ваши фильмы, - настаивал я.
- Я не снимаюсь в фильмах, - упорствовал он.
- А вот это ты ****ишь, брат Иствуд, - усмехнулся я.
- Чёрт с тобой, помоги завести машину, - смирился Клинт.
Я кивнул и что было силы потянул за ремень безопасности. Только после этого "Жигулёнок", послушно чихнув, затарахтел и тронулся с места.
Авто у Клинта оказалось чертовски быстрым, и мы славно прокатились по дороге к лесу, пару раз разгоняясь до 150 километров в час. Сумерки сгущались, добавляя концентрат черноты в неспешный летний вечер.
Добравшись до места, мы вылезли из машины и, стараясь по возможности шуметь как можно меньше, медленно зашагали между деревьями. Клинт дал мне один из своих револьверов.
Зайцы появились внезапно, неожиданно белея со всех сторон. Не сговариваясь, мы с Клинтом открыли огонь по их ушастым черепушкам практически одновременно. Короткий насыщенный бой продолжался около минуты, после чего волна зайцев отхлынула назад, оставив на поле брани около двадцати собратьев. С нашей стороны пострадавших не было.
Ну то есть сперва не было. А потом Клинт Иствуд внезапно направил дробовик мне в голову и нажал на спуск.


Рецензии