Свежим ветром в жизнь мою ворвался

Свежим ветром в жизнь мою ворвался…
Разметал в душе остатки облаков…
Я так рад, что ты себе признался,
Что свободен от условностей оков!..

Ты во мне желанья пробуждаешь,
Заставляешь верить снова в чудеса,
Сердце мне и душу оживляешь
Как святая благодатная роса!..

Может, поступаю безрассудно,
Только я не знаю все-таки, как быть…
Я готов сказать тебе прилюдно:
Без тебя мне трудно будет дальше жить!..

Телом далеко, душою – рядом…
Думаю все время только о тебе!
Боже! Я влюблен!!! Большего не надо!!!
Не суди нас строго: ОН в моей судьбе!!!


Рецензии
Какие новые и прекрасные стихи, просто великолепные! Я очень рада, что в мое длительное отсутствие у Вас произошли такие радостные перемены в настроениях.

с огромной симпатией, ваш искренний друг и поклонница вашего таланта.

Мария Шувал   24.09.2010 23:22     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вы вернулись! Мне так не хватало Ваших слов!!!

Шура Александров   27.09.2010 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.