Я заблудился...

«Куда уехал цирк?
Он был еще вчера…».
В. Леонтьев



   Я заблудился. Каким образом я попал в этот непроходимый лес, кто помог, поспособствовал этому, не знаю. Все вылетело из головы, как корова языком слизала. Сначала я решил оставаться на месте, считая, что раз я появился именно на этом месте, то через него и попаду обратно. Где вход, там и выход. Но, простояв до вечера, понял, что ошибся – за мной никто не придет.

   Что же произошло? Почему я оказался на обочине сознания и настроения, ступая по жизни, словно по лезвию бритвы? Кто толкнул меня сюда, а сам убежал? Быть может, я сам слишком возрадовался жизни, а потом не заметил, как все произошло?
   Зачем копаться в себе, вопрошая «кто» и «для чего»? Нужно искать выход, из сложившейся ситуации!

   И я двинулся на север. Почему именно туда? Сам не знаю. Увидел мох на стволе дерева и двинулся туда. Петлял я долго. Перелазил через бурелом, много раз падал и получал ссадины.
   «Что ж такое? – думал я. – Ведь очень хорошо знаю этот лес! Так почему… так?». Какое-то время я бежал, шел, садился на траву и закрывал глаза. Сколько прошло времени – не знаю, потому что часов у меня с собой не было, а телефон погас и не подавал признаков жизни.
   Захотелось увидеть хотя бы одного человека. Пусть незнакомого, но это был бы живой человек. Но все было тщетно.

   «Эх! А я еще так мечтал, что меня в лесу поцелует хорошая девушка!» – с досадой подумал я, спустя месяц. Я уже перестал об этом думать. Хотелось только одного: выйти из этой глухомани. Жил, питаясь подножным кормом, умывался в ручье, спал на полянах. Я даже думал, что навечно буду прикован к этому месту. Пока не случился небольшой инцидент, перевернувший все мое бытие.

   Блуждая по непролазным оврагам, забираясь на деревья, чтобы оглядеться, или просто аукая, я неожиданно для себя наткнулся на какую-то бабулю. Не спрашивая, кто я такой, она угостила меня хлебом и напоила молоком. Расслабившись, я спокойно уснул, наверно, впервые за все то время, что провел здесь. Бабуля оказалась первой, но не последней гостьей этого странного леса.

   Спустя пару недель, я наткнулся на девушку, которая рисовала. Заметив меня, она приняла меня за маньяка, и стала кричать. Я не винил ее, потому как понимал. Что еще она могла подумать, когда перед ней стоял грязный, нечесаный, исхудавший парень. Но все равно было странно, когда я решил идти за ней, чтобы выйти в город, но девушка пропала из вида, как только я моргнул.
   Встречались и добрые молодые люди. Мы вместе смеялись, пили газировку и ели шашлыки, но вот странность: я всегда слышал, о чем они мне рассказывали. Но стоило мне начать рассказывать о себе, как они становились глухи и равнодушны.

   Постепенно я привык к этому, и радовался тому, что имею. Потому что несколько месяцев назад у меня не было и этого…
   Месяц пролетал за месяцем. Иногда мне попадались молодые люди, которые могли меня выслушать, но им не удавалось мне помочь. Но я был благодарен им и за это, потому что делали они это от всей души.

   Сколько прошло времени с тех пор, как я попал сюда, я уже не мог сказать. По ночам я плакал, скрипел зубами и обдирал кулаки о твердую кору деревьев.
   Видит Бог, я вымотался и хотелось одного: чтобы поскорее исчез этот кошмар, я вышел на широкую дорогу, и вновь увидел солнце, лучи которого не проникали сюда.

   «Как же я все-таки оказался здесь? Почему меня не ищут? Я хоть кому-нибудь нужен? – вопрошал я, изнывая без тепла, нежности и понимания. – Помоги!» – я взглянул на небо и, заливаясь слезами, уснул.

   … Когда я проснулся, сразу почувствовал, что что-то изменилось. Вот только что именно, пока не понял. Но в воздухе уже витал ветер свободы, ероша мне волосы, орошая лицо росой и радуя слух трелями птиц, которых я все это время попросту не слышал. Воля! Как долго я ждал ее!
   Двинувшись к старому дубу, я вдруг вышел на широкую светлую дорогу, по которой навстречу мне шла… она. «Господи, так ведь именно из-за нее я попал в этот лес!» - вдруг понял я.
   Обиды, непонимание, равнодушие и осуждение…. Все было тогда. И мне захотелось скрыться, отдохнуть, заблудиться в мире, в котором не было бы всего того, о чем я только что сказал. И судьба выполнила мою просьбу, только в чересчур вольной трактовке.

   … Не хотелось вспоминать. Иногда память играет с нами в злые игры, заставляя чувствовать, сравнивать, делать выводы и выбирать.
   Увидев ее глаза, знакомую походку, почувствовав тепло в груди, я понял, что не хочу помнить, что было в прошлом. Чтобы взять и, перевернув страницу, все забыть. Ведь я ужасно соскучился по ее объятиям, по нежным губам и ласке. Мне все это время не хватало ее рядом с собой. А уж мечтать, чтобы вместе куда-то сходить или пригласить ее к себе в дом – я боялся. Ведь того и гляди, она не захочет вновь идти по жизни с оборванцем из леса.

   Я пока что не мог думать ни о чем другом, кроме как о ванне, солнце, мягкой кровати и нежных, заботливых руках.
   Подойдя к ней, я опустился перед ней на колено и поцеловал ее мягкую теплую ладошку. Она улыбнулась. А я пошел дальше. Нет, я не боялся потерять ее, потому как уже покинул лес, в котором существовал все это время. Я опасался другого: будем ли мы также близки духовно, как и прежде? Станет ли приходить в гости, оставаться так долго, сколько захочет ее сердце, позовет ли на природу…. Ведь близость духовная гораздо важнее всего остального. И потом…, я не знал, что случилось за этот период в ее жизни. Быть может, у нее кто-нибудь появился. И мне даже задумываться не стоит…

   Мысли…. Мысли…. Мысли…. Они тревожат сознание, будоражат воспоминания, а сны дарят те счастливые моменты жизни, которые были до леса, и которые канули в вечность. Хотелось вновь почувствовать счастье, радость, жажду встречи, вкус поцелуев…. Но я запретил себе думать об этом, чтобы не расстраивать дорогого человека. «Если она что-то решит изменить в наших отношениях, пусть даст об этом знать. Но я не сделаю первого шага, даже если потом буду жалеть об этом. Пусть я буду жить, изо дня в день ходить на работу, ею одной дышать, но… не потревожу ее. Будь, что будет…».

   Лесная эпопея закончилась. Меня спасла та, которая и загнала туда. Но, чтобы подвести черту, я готов признаться: мне очень не хватало ее в своей жизни. Надеюсь, она не исчезнет с моего горизонта, не изменятся ко мне ее чувства, и каждый раз, встречая ее, мое сердце будет наполняться теплом и светом.

   Нужна!..


Рецензии