Глупость номер N

Огромные дождевые капли стремительно летят вниз и раздражают её своим вещим стаккато. Она горит желанием достать из ниоткуда перочинный нож и сделать хотя бы пару надрезов на свинцовой, залитой грустью, выси - больно уж монотонное небо сегодня.
Девушка отвернулась.
Сидя на небольшом подоконнике, полусвесив ногу вниз, она уже успела неряшливо поставить тёмный круг от чашки чая. Хотя, почему неряшливо. Скорее, небрежно.
На какое-то время она погрузилась в другое пространство. Там даже течение времени происходит иначе. Нет, это не аномалия и не ЛСД. Нечто иное. С куда большим эффектом.
Она подпёрла щёку холодной рукой и прикрыла глаза. Через долю секунды её безразличное выражение лица приобрело сладкий, сахарный оттенок.
Она любит мечтать. Но она - реалистка. Правда, когда мечты, подобно открытой минут десять назад банке сгущёнки, исчезают без стыда и совести, сталкиваясь с чем-то более заземлённым, всё испаряется. Но ей не до этого.
И проснувшись от внезапного ночного кошмара, она безошибочно помнит расстояние, которое их разделяет, промежуточные пункты маршрута к нему...
С неземным удовольствием она перечитывает их письма, уделяя внимание особо приятным мгновениям тет-а-тета. Попадаются, бывает, и слова, которые, разворошив мешок с памятью, колют тоненькой иглой. Но все они благополучно, счастливо сглажены.
С недавних пор, которые в полувиртуале выдаются месяцами, они часто называют друг-друга уменьшительно-ласкательными именами. Это дико приятно...
Девушку постоянно бесит своеобразный "шрам" на лице её характера - ревность. Стараясь сдерживать её в себе, она понемногу удаляет рубец, закрепляя это позорным криком рассудка, подписавшегося красным жирным шрифтом.
Как это низко. И глупо. Но ведь его окружает умный женский пол, в подавляющем колличестве, недурён собой...
Она готова на многое чтоб... Чтоб... Она знает, но не может чётко сформулировать свою мысль, как завершенное предложение.
Самое смешное, что у неё отсутствует страх неизвестности. Она смотрит сквозь призму будущего, а с ним она не ощущает тиканье часовой и минутной стрелок.
Зато особенная фобия, заключающаяся в боязни его потерять, находится в состоянии человека, родственникам которого говорят: "Мы сделаем всё, что в наших силах". Глупость номер N.
Тем временем, девушка распахнула глаза, улыбнувшись ему, незримому и... любимому?
Не знает сам Господь Бог. Она - тем более.
Что будет дальше - покажет время.


Рецензии