Цикл Рот в рот

***

Острое перо
Эякулирует золотом.
Ты сыт и доволен,
А я
Голоден.
Я обещаю,
Дно будет взорвано.
Мне не хочется знать,
Как это -
Быть понятым.


***

Не буду лгать,
Да, мне хочется признанья!
Ну и хули?
Ведь
Я не требую
Лично от тебя
Скитанья
В дебрях моей мысли.
Не требую подняться,
Чтобы упасть на дно,
Разбиться.
И понять ту красоту,
Что на дне этом таится.
Но как можно показать все это,
Тебе, кто слепотой своей гордится?
Тебе, Иуде для искусства.
И ты еще посмел
Называть меня убийцей!
Пусть даже так, знай,
Я готов,
Разрывать, сжигать, резвиться
На могиле конформизма,
Мораль и почести долой!
Я все это ненавижу,
Весь этот пушкинский застой.
По мне так лучше быть мокрицей,
Чем кастрированной осой.
Но для тебя одно, одно!
Чтоб носом ткнули
У кого тебе учиться!
А сам то ты на что?
И кто на самом деле?


*Глотать*

Пить чернила,
Глотать слова,
Свернутые в горькие
Комки.
Мы, они, она.
Она, они, мы.
Лежать в цветах,
Ощущать
Взгляд.
Хлопать дверью,
Сжимать ее плечи,
И разбавлять яд.
А потом глотать,
Глотать, глотать
До тошноты.
Взрывать ее,
Взрывать.
Пытаться слушать
И вникать
О чем поют
Депеш Мод
И не понять
В конце концов.


***

Нет действия,
Нет смысла.
Тухлой мерзостью зависли
Между зубами
Мысли.
Хватит всех этих
Беззвучных слов
Из твоей пасти.
Псы не ведают корысти,
Но не ты, урод.


*Москве*

Она такая робкая, нежная, недотрога
В глубине души.
Но, как и ты,
Взрослая, и поэтому
Инстинктивно пошлая,
А сны ее
Серьезные.
Прости ее за это, прости.


***

Он - жемчужина умирающего моря,
Никому не нужная красота ржавчины.
И кроме бессмысленного спора,
Он ничто ни у кого не вызывает.
Кто-то обязательно будет кричать "Браво!",
От непонимания раскрыв свой большой рот.
Будет сидеть, страницы листая,
Но истинного смысла в них не найдет.
И стадо коров будет пить, причмокивая,
Сточные воды, считая их вином.
Снова и снова бросаясь в крайности,
Раз за разом ошибаясь в одном.


*Рот в рот*

Разреши мне застрять в твоем теле
Ржавым острым гвоздем.
Червем я терзаю яблоко спелое,
Врываюсь внутрь
Твоих легких...
Правое, левое.
Наполню их дымом,
В нем есть кислород!
Рот в рот,
Пальцы к пальцам.
Ты помнишь как было?
Я помню!
Как каждую ночь
Мы
Искусственное дыхание делали.
Губами хватали
Упавшие звезды,
И передавали друг другу,
Как наш кислород.
Рот
в
рот.


***

Нескромный взгляд терзает ее чрево,
И лишь обман способен излечить
Мечту, что нагло вырвана из плена
Осуждений и границ.

На раздумье трачу сигарету
И лечу, сгорая пеплом, вниз.
Я смог бы дать ей чувств, наверно,
Если бы она хотела их.


***

Почему наша жизнь стала еблей?
Оглянись, если ищешь ответа.
Ведь если бы я был Ромео,
Я не стал бы добиваться Джульетты.
Сосущей *** в туалете
Тупой кокаиновой стервы,
Готовой отдаться за горстку монеток
В соседнем подъезде,
Пропахшем мочой и портвейном
Ее любимом месте.
Почему их становится больше,
Таких кокаинеток?
За
что
нам
это?


Рецензии