Семя тьмы. Глава 3 часть 1

Глава 3. Сейчас


Вместе с Лией, по прибытию, мы направились в аудиторию, в которой решили собраться все те, с кем я учился. За четыре года академия нисколько не изменилась. Все выглядит точно так же, как и в день моего отъезда. Даже цветы в горшках и те остались прежними. Как и раньше, все пространство вокруг усеяно мелкими, едва заметными защитными и следящими плетениями. Некоторые из них я накладывал лично. И когда мы проходили мимо них, они вежливо и мгновенно откликались на мои ментальные прикосновения. По пути мы естественно встретили не меньше сотни студентов, которые, проходя мимо, кланялись нам, при этом бросая на меня косые взгляды. В которых можно было прочесть лишь презрение и страх.


Мы вошли в аудиторию и все спорившие до этого голоса моментально стихли. Все присутствующие (А приехали к этому моменту не все, среди присутствующих недоставало еще четверых, одной из которых была Кира.) обернулись на нас и застыли, казалось, что они даже дышать перестали. Я недовольно скривился, вышел на середину аудитории, осмотрел всех и обратился к Лии.


- Лия, они живые, или это статуи?
 

Девушка хохотнула, разрывая тишину, повисшую в аудитории. Остальные же даже не шелохнулись. Я подошел к каждому по очереди и заглянув в глаза поздоровался. Последней подошел к Ниане, оглядел её с ног до головы и улыбнувшись произнес.

 
 - Отлично выглядишь.


Опять ничего. Лишь суровые взгляды. Выдержав небольшую паузу, подошел к бывшему старосте, в очередной раз заглянув ему в глаза спросил.


 - Как дела?
 - Нормально.  – довольно раздраженно ответил он.
 

Я резко отшатнулся, инстинктивно закрывшись руками. (Благо Кира еще не приехала. При ней я не стал бы устраивать этот концерт. После ритуала, наши с ней отношения из дружеских превратились в нечто еще более далекое от тех, которых мне бы хотелось) Вся эта сцена меня довольно позабавила, я решил продолжить.


 - Ого, да они совсем как настоящие! Даже двигаются и разговаривают!


Лию все это жутко веселило. Что было еще одной причиной для продолжения моего фарса. (Ведь самое главное для талантливого человека это зрители) Я вновь приблизился к старосте и принялся пристально в него всматриваться, состряпав жутко недовольную гримасу, прямо как у него.


 - Хватит паясничать! – не выдержал он.
 - Хвала силе. Я уже начал думать, что вы и вправду не настоящие.
 - Не веди себя как ребенок. Уже пора бы измениться. Стать серьезнее.
 - Пора уже вам всем измениться. Как вы можете меня в чем то укорять? Поверь Аструм если я стану другим, более серьёзным, в первую очередь не поздоровится именно вам, тем людям, от которых я ждал совсем иного отношения, и которые меня, кстати говоря, сильно разочаровали.
 - Мальчики, не заводитесь, - встряла между нами Ниана. – не время выяснять отношения.
 - Ладно, ближе к делу. – как ни в чем не бывало, подключив свой актерский  талант, произнес я. – Зачем меня сюда притащили?
 - Император собирает армию, совет выделяет магов, а твой бывший учитель, милорд ректор, настаивает на твоем участии во всем этом. – Терпеливо объяснила Игис.
 - Хорошо. – Я уселся на ближайший стол. – Что требуется от меня?
 - Терпение, все узнаешь после совета. – Медовым голосом с нежнейшей и теплейшей улыбкой произнесла Ниана, хотя глаза ее остались ужасно холодными.  - Заседание состоится через несколько дней.
 - Отлично, а где я буду жить все это время?
 - В своей старой комнате. – Пожал плечами Аструм. – После тебя в ней больше никто не согласился проживать.
 - Сколько же трусов вокруг… - Подобное заявление Аструма меня порядком завело. – Неужто во всей академии не осталось ни одного действительно бесстрашного мага?
 - Заткнись, темный! – Крикнул на меня Гиад. – Не смей называть кого-либо трусом, отродье мрака! Ты сам трусливо сбежал из столицы.


Эти слова сильно задели меня. Кровь в жилах вскипела, мозг заработал и я не успевая понять, что творю, повесил на руку очень мощное и разрушительное плетение. Привычно влил в него силу и приготовился к сражению. Гнев застилал глаза, и я практически бросил своим заклятием в Гиада. Его спасла лишь собственная неумелость. В последний момент, перед броском, я успел заметить, сколь жалкий щит он сумел создать, чтобы закрыться от моей атаки, и слегка изменил структуру плетения. С моей руки сорвался огромный «огненный череп» и в жутком оскале понесся на врага. Заклятье эффектно сокрушило его защиту и растаяло в воздухе, слегка обуглив кожу на лице Гиада. Я ожидал именно такого результата от своих чар, поэтому без промедления, не давая ему шанса на ответный выпад, обнажил свой меч и мгновенно, одним кошачьим прыжком, преодолев разделяющее нас расстояние, приставил острие своего оружия к его горлу, и спокойно произнес.


 - Если Тебе хватает наглости меня в чем-то обвинять, пусть тебе также хватит и ума, чтобы меня бояться.
 - Прекрати! – вмешался новый, до боли знакомый голос. Голос, который заставил все мышцы в моем теле сжаться в судороге. Голос человека, которого я безмерно уважал и всегда и во всем  прислушивался.
 - Прошу прощения, учитель. – Вместе со мой все почтенно склонили головы, приветствуя господина Рифорда.
 - Пойдем, нужно поговорить.


Я убрал оружие в ножны, пару раз вздохнул, прогоняя остатки гнева и, как ни в чем не бывало, развернувшись, отправился вслед за уже удаляющимся, милордом ректором. Лишь проходя мимо Лии я заметил появление Киры, которая видимо (к счастью) пропустила все мои представления. Кивнув девушкам на прощанье, я быстрым шагом отправился вслед за своим бывшим учителем.


;;;


Мы молча дошли до кабинета милорда ректора. Всю дорогу я не смел даже поравняться с ним коря себя за то, что поддался на столь глупую провокацию. Будь мы с Гиадом студентами, нас обоих сразу отчислили бы, да еще и запретили  пользоваться Даром. К счастью мы уже полноправные маги и судить нас способны лишь мы сами. И лично меня в данный момент грызет совесть. Если так пойдет и дальше, то вскоре я стану именно тем чудовищем, каким все вокруг меня считают. Гиад намеренно меня спровоцировал, чтобы показать всем, свою правоту относительно меня. (Он всегда был самым ярым моим противником. Со дня моего возвращения в группу он старался развить конфликт).Наконец мы пришли и Господин Рифорд предложив мне стул занял свое любимое кресло. Совесть пришлось затолкать в самый дальний уголок моей души, и сосредоточить свое внимание на разговоре с бывшим наставником.


 - Рад видеть вас.
 - Взаимно. – Улыбнулся мне старый маг – Я думал им не удастся уговорить тебя приехать.
 - Они знают на что давить. Да и я уже начал чахнуть дома, без приключений, вот и решил мечем помахать, да со старым учителем повидаться – расплылся я в лукавой улыбке.
 - Как у тебя со здоровьем?
 - Все вроде в порядке, ничего необычного не замечал.
 - Это отлично, раз уж с тобой все в порядке и боевой дух у тебя тоже, как я погляжу, на высоте, значит скоро я удовлетворю твою жажду приключений. – Обрадовал он меня, при этом как-то не хорошо усмехнувшись.
 - Последний раз когда я видел такую усмешку на вашем лице, вскоре мне пришлось месяц раны зализывать. – На это милорд ректор лишь загадочно пожал плечами.
 - Вижу, ты продолжаешь совершенствоваться. Плетешь столь мощные чары и даже не замечая этого вкладываешь в них силу.
 - Стараюсь. – Без доли застенчивости произнес я. – Вы дали мне отличную опору для дальнейшего развития, а занятия с магистром Ассэро помогли мне решиться на создание своих собственных плетений.
 - Послушай, - Внезапно он стал очень серьезным. – Император решил начать игру с очень страшными силами. Не спрашивай – предвосхитил он мой вопрос. – У него благие намеренья, но это невероятно рискованное дело. Без тебя все точно развалится. Даже представить себе не могу, с какими опасностями вам предстоит столкнуться, знаю лишь одно: тебе придется потратить очень много силы. Постарайся не сойти с ума. Я верю, в тебя и впервые рад, что именно ты стал носителем семени тьмы. Ты не придашь ни себя, ни императора.
 - Спасибо, надеюсь, мне это окажется по силам.
 - В империи не многие могут сравниться с тобой. Ты стал одним из сильнейших магов в мире. Думаю, ты не подведешь наставника и друга. – Улыбнулся старый чародей.
 - Буду стараться. – Выдержав небольшую паузу, я решил сменить тему. – Учитель, я должен вам кое о чем рассказать…


Я поведал господину ректору о своей недавней встрече с лесными троллями и загадочным эльфом. Он, молча, выслушал меня и надолго задумался, стуча при этом костяшками пальцев по подлокотнику своего кресла. Мне же пришлось проявить терпение, дабы услышать его мнение по этому поводу. Лицо милорда Рифорда слегка сменило оттенок, на более светлый, когда он наконец, собрал все свои мысли и сформулировал ответ.


 - Началось. – Сказал он устало. – Пора готовиться к битве.
 - Что началось? Это как-то связано с моим заданием?
 - Наоборот, Пока ты будешь справляться со своей работой, нам тут тоже скучать не дадут.
 - Кажется вы переняли мою привычку начинать из далека.
 - Похоже на то. – улыбнулся старый маг – Гэрман – островное царство планирует вторжение на территорию империи. Я вынужден оставить самых сильных и опытных магов здесь, а тебя отправить в самостоятельное плавание.
 - Может мне лучше будет остаться и сражаться плечом к плечу вместе с вами?
 - Не волнуйся, на твою долю еще сражения найдутся. Это тебе придется пропустить.
 - Как прикажете, учитель?! – я потупил взор.
 - Брось огорчаться, если война все-таки начнется, то к моменту твоего возвращения она будет в самом разгаре. К Гэрману присоединились несколько ветвей эльфийского семейства, Големы и, как ты наверное уже догадался, тролли. Благо орки за нас, а с оставшимися остроухими ведутся переговоры. Их магия нам очень пригодится. Гномы, как всегда, сохраняют нейтралитет. Также …- Замялся он, будто не решаясь рассказать мне что-то. – В общем, когда ты вернешься, об нас разобьется только первая волна вторжения.
 - Надеюсь, все обойдется.
 - Я  тоже надеюсь. – Милорд ректор на мгновение задумался, а затем решил продолжить. – Послушай, Грей, тебе пред….


На полуслове в кабинет ворвался один из членов совета с безумным выражением на своем старом, неприятном лице, и стал куда-то звать Господина Рифорда, постоянно причитая о том, что так нельзя и что теперь делать. В общем, ни я, ни мой учитель ничего не поняли, и разговор пришлись срочно оборвать ввиду чрезмерной взволнованности старого колдуна. Милорд Ректор недовольно поморщился, улыбнулся мне и направился вслед за своим коллегой, оставляя меня наедине с самим собой. Я уже практически ощутил вкус приключений, мне предстоящих. Я скучал по всему этому. По загадкам, недомолвкам и, конечно же, по хорошей драке. Только теперь я сумел признаться себе в этом. Посидев пару минут в кабинете учителя, я направился к себе, разбирать вещи.


Всю дорогу я перегонял в голове мысли, терзающие меня по поводу моих новых приключений. Я не могу подвести учителя. Если он доверяет мне столь важное для империи дело, то мне придется выложиться по полной программе. Интересно, что же меня все-таки ждет? Нетерпение и жажда приключений захлестнули меня с головой, я даже не заметил, как сделал все, что хотел. Когда я сумел отвлечься от всех мыслей, мне показалось, что комната выглядит точно так же, как и в день моего отъезда.


Обстановка в студенческой общаге располагает только к трем вещам: учеба, еда и сон. Спать мне не хотелось, до ужина оставалось еще несколько часов, поэтому я достал свои старые конспекты и принялся освежать в памяти свои знания. Окунувшись в учебу, я перестал следить за временем и не заметил, как подкрался ужин.


Из столовой я принес целую охапку булочек, бросил их на тарелку и вернулся к своим конспектам. Практически сразу у меня закружилась голова, все как-то сдвинулось и потемнело. Я перестал чувствовать сперва конечности, а потом и все тело. Передо мной начали плыть различные картины прошлого. Все чаще и чаще я видел смерть различных обитателей этого мира. С каждым эпизодом в груди усиливалась та самая боль, что мучает меня с самого первого дня после ритуала. Когда она стала совсем не выносимой, создание стало отрицать все, что чувствует тело и «уплыло» в сменяющиеся перед ним картины. Я видел все: прошлое и настоящее; рождение и смерть; войну; разрушение и созидание. Все это вызывало боль, но уже не в груди, не в теле, а где-то в душе, в глубине моего собственного Я. Картины стали задерживаться передо мной на больший срок, а боль начала вновь утихать. Каждый следующий эпизод оказывался темнее предыдущего. Я начал замечать, что в каждой картине общий участник. Молодая, черноволосая девушка, сперва улыбчивая и приятная, а позже озлобившаяся и мрачная. Вокруг нее все время витала смерть, ее окружало все больше и больше мертвых тел. Вскоре эта девушка сама стала нести гибель всем окружающим. Вокруг нее клубилась тьма, слишком подозрительно похожая на ту, что нависла надо мной.


Затем, картины кончились, а я остался плыть в окружающей меня темноте. Тела своего я не чувствовал, и Дар не хотел слушаться. Даже самые элементарные плетения расползались раньше, чем я их заканчивал. Попытка дотянуться до источника силы, чтобы просто зачерпнуть из него энергию, также не дала результатов.


 - Надеюсь, ты все запомнил? – Раздался мягкий женский голос.
 - Кто ты? – ответил я вопросом на вопрос.
 - Скоро узнаешь. – Обладательница голоса, явно улыбнулась. И после небольшой паузы вкрадчиво продолжила. – Тебе хотя бы известно, что именно ты в себе носишь? Хотя, откуда тебе это знать… - Ее слова были абсолютно бесцветными, я никак не мог понять, каким именно тоном произнесена последняя фраза.
 - Что тебе от меня нужно?
 - Ничего особенного. Я сейчас здесь лишь для того, чтобы сделать тебе небольшой подарок.
 - Какой еще подарок? – Недоумевал я.
 - Нет, не скажу. Так будет совсем не интересно. Ищи… Ищи… Ищи…


Голос начал удаляться и медленно превратился в стук. В какой-то момент я моргнул и просто оказался на постели в своей комнате. В мою дверь действительно тарабанили. Гость, вернее гостья явно была обеспокоена тем, что я ей не открываю. Проморгавшись, я в первую очередь осмотрел комнату в поисках того самого подарка, о котором говорил голос. Ничего. Нужно было открыть дверь и поскорей избавиться от визитерши.


 - Лия?
 - У тебя тут все в порядке? Я шла мимо и услышала какие-то звуки
 - Голоса? – Напрягся я.
 - Нет, только приглушенные постанывания.
 - Все в порядке. – Отлегло. Она ничего не слышала. – Я просто передвигал кровать и поставил ее себе на пальцы. Откуда вообще такое обо мне беспокойство?


Спросив, я отошел от входа, давая Лие возможность зайти ко мне в комнату. Выгляжу я сейчас, наверное, жутко подозрительно. Девушка побежала по мне взглядом и, прошмыгнув в комнату, рухнула на кровать. Поерзала, усаживаясь, и схватила с тарелки булку и отправила ее себе в рот. Жуя, она осмотрелась и явно нашла что-то, что ее заинтересовало. Прикончив булку, Лия подошла к книжной полке и спросила.


 - Слушай, да у тебя тут полно редкостей. – Присвистнула она.
 - Учеба у самого милорда ректора дает некоторые преимущества.
 - Дашь что-нибудь почитать?
 - Выбирай. – Разрешил я. – Вы что, только разошлись?
 - Да. – Ответила она, доедая вторую булку. – Ты произвел настоящий фурор, своим появлением. Только о тебе и говорили.
 - Догадываюсь, что вы там обсуждали. – На протяжении всего разговора я пытался взглядом найти таинственный подарок.
 - Не обращай внимания. Кстати, как ты добился такого эффекта от огненного черепа?
 - Тут в двух  словах не расскажешь, если хочешь, я могу завтра тебя научить этому. -  Предложил я.
 - Договорились. Пойду я, завтра увидимся.


Проглотив третью булку, она, наконец, оставила меня. Я вернулся к поискам, но вскоре в дверь снова постучали. За дверью меня ждала Кира. Признаться, я был очень рад ее видеть, и встретившись с ней взглядом расплылся в самой искренней и нежной улыбке. Девушка ответила мне тем же. Я без колебаний впустил ее, продолжая улыбаться, прямо как деревенский дурачок. Мы некоторое время молчали, не зная, что сказать друг другу. Я не мог отвести от нее взгляда. Кира меня просто завораживала. Ее глубокие, карие глаза покорили меня с первой же нашей встречи. После ритуала она стала опасаться меня, и я прекрасно ее понимал. Со временем Кира привыкла к моему присутствию, и мы вновь стали общаться. Уходя из академии, мне было тяжелее всего проститься именно с ней. И больше всего на свете я хотел нашей встречи.


 - Ты изменился. – Начала Кира.
 - Наверное. Я очень скучал.
 - Грей, мне очень нужно с тобой поговорить.
 - Конечно. Может быть заодно и прогуляемся?


Провести вечер с любимой оказалось более чем заманчиво. Я быстро собрался, и мы отправились гулять. Нам нужно было о многом поговорить. А поиски таинственного подарка могут подождать и до утра.


;;;


Рецензии