Зачем мы?

В последнее время меня все чаще стали посещать мысли о предназначении человека на Земле. Копошимся мы как муравьи на теле у слона и не знаем, что и куда движется. Хотя, кое-кто, все же, осознает свое предназначение. Как до этого осознания дойти? Непонятно.
Зачем мы существуем? Чтобы поедать растения и животных, портить воздух, удобрять почву, и все? Может, есть у меня какое-то особое призвание? Такое, что дает смысл моему существованию? Как его найти? Вот - вопрос!
И, еще, единственное что я никак не пойму - как это некоторые умудряются даже мысли читать? Таким людям, наверно, ведом какой-то тайный закон, который дается не каждому... Интересно, конечно, но с другой стороны, лучше быть просто психологом, а то так с ума сойти можно, слыша как бормочат всякую фигню окружающие :)
Я иногда осознаю собственные мысли и обидно как-то за себя становится, что такие мелочные у меня заботы: как денег заработать, поесть вкусно... Любовь, только, освещает эти мысли. Как же она хороша!


Рецензии