Рижские каникулы

           …. Мы пили кофе. В её глазах плясали чёртики. Она говорила так много и быстро, что, скорее всего, сама определённо не могла ухватиться за идейную основную мысль нашего разговора.  Передо мной сидела интересная, умная женщина. Ей было около 40.
          Всё это время, она что-то чертила у себя в ежедневнике. Вырисовывала какие-то фигурки: полумистический треугольник, устремлённый вершиной вверх, немного продолговатый круг, скорее напоминающий потрескавшуюся яичную скорлупу. Всё это время она о чём-то думала. О чем-то своём. Мне порой хотелось спросить, она вообще слушает меня или мысли поглотили всё сознание…, но я не могла. Я почему-то последнее время очень не хотела перечить ей или останавливать в чём-то. Мне хотелось слушать и слушать.
«…На всю жизнь», через слово повторяла она, «на всю жизнь…».
- Что на всю жизнь? – поинтересовалась я.
- Да нет, ничего. Это так просто. – Не меняя высоты голоса, желая казаться спокойной и сильной, - сказала она.
          Но я чувствовала, её определённо что-то тревожило.
         …Иногда жизнь складывается неожиданно, как картинка в калейдоскопе, - начала она свой рассказ... После института, я переехала в большой столичный город со своими устоями и  традициями. Я сразу втянулась в его беспощадно быстрый и огромный ритм. Времени ужас, как не хватало. А хотелось столько всего успеть. Устроилась на работу. Днями и ночами проводила время за компьютером, всевозможные развлечения   проходили мимо меня.  Я рвалась всё выше и выше по зыбкой журналистской карьерной лестнице.
           Этой весной на пасхальные праздники я уложила необходимые вещи в свой красный дорожный чемодан и махнула в Ригу. Что может быть лучше, чем шататься узкими улочками, потягивать бессмертный огненный коньяк в полумраке старых кофеен и считать яркие звёзды над куполом Домского собора в гордом одиночестве? ...
         ( Я слушала её историю с необычайным интересом - мне хотелось, как можно больше узнать о ней.) Она продолжала…
       … В один такой прохладный вечер, ко мне, устало потягивающей коньяк и выпускающей колечки дыма от дамских сигарет, подсел молодой мужчина. Довольно привлекательный, он умело ощупывал меня изучающим взглядом. Мы заговорили. Представился он Вячеславом, продюсером одного латышского джаз-бэнда. Мы говорили о музыке, искусстве. Он очень любил пейзажи Ван Гога. Рассказывал мне много интересного о выставках и проектах. 
          Он подвёз меня. И,… мы расстались. А утром, он уже дежурил возле отеля, где я остановилась. Я пригласила его зайти. Мы выпили. Он стал целовать меня. Его сильные загорелые руки двигались так быстро и уверенно, что уже через несколько минут я стояла во всей красе перед мужчиной, моего нечаянного вчерашнего увлечения. Он целовал так страстно, изучая каждую частичку моего тела. Его ненасытные губы, словно обжигали меня и дарили своё тепло. Было жарко. Хотелось пить. Я смотрела в его карие глаза и полностью уходила в желания быть с ним  сейчас.
          Он не спешил. Он как бы давно уже знал меня. Знал, что мне нравится, и как мне приятно… Его губы коснулись самого сокровенного. Лаская меня языком, погружая его в меня….  Мне казалось, я раньше ещё никогда не испытывала подобного. Он читал мои мысли. Стоило мне только подумать…, как его губы, язык, руки, уже исполняли мои тайные желания. Мне казалось, что мы уже не в отеле. Это не мой номер. Мы плывём в подземной реке, в реке блаженства и наслаждения, в реке ласк  и сладострастия. Я закрыла глаза. Я хотела полностью раствориться в нём, стать его. Первый раз, я хотела стать чьей-то. Я могла отдать свою свободу. Я не боялась этого.
           Я изнемогала от его ласк, от его движения по моему телу. Я не могла сдержать громкого крика наслаждения и удовлетворения.
          Мы провели в постели  весь день. Этот и последующий. Он приходил ко мне, приходил после работы…
          Закончились праздники, и мне нужно было возвращаться в рабочий ритм. Нужно было восстановить в себе жёсткую, железную непрогибаемую женщину. Опять работа. Трудовые будни. И сегодняшняя я…
          В этот момент образовалась огромная пауза. Она замолчала и внимательно посмотрела на меня.
         - Знаешь, а он искал меня. Я видела его сегодня, – сказала она тихо.


Рецензии