***

Скучные серые будни, тоска,  окно, одиночество. Я сижу на кресле и не могу понять что происходит в голове лишь повисла фраза «Разлюбила», а  на сердце боль. Я задаю себе вопросы: «Что теперь делать?», «Как быть?», «Что происходит?», в ответ лишь тишина. Мука разрывает на части, хочется забыть отпустить, но не получается. Хочется вернуть, обнять, но это уже невозможно. Извинением уже не поможешь, чувства ушли вот они были, а вот их нет. И я сижу, и мне больно, но в тоже время в голову приходит фраза «Я хотел быть с тобой вечно, носить на руках, жить тобой и только для тебя, но если ты познаешь истинное счастье вдали, то мне ничего не остается кроме как отпустить тебя». И тут же другой голос говорит в голове «Как же так, почему, когда , из-за чего мне не понятно, пожалуйста , что происходит». Наверное, я просто схожу с ума, или нет, а может быть все-таки да. Я ничего не знаю. И тут я понимаю – человек лишь пешка. Пешка в большой шахматной игре под названием жизнь. Но что, же дальше, нет, я точно схожу с ума, зачем я думаю об этом, зачем мне задумываться о том, что случиться со мной, когда закончится игра или меня съест другая фигура, я, же всего лишь пешка об этом должен думать игрок. А вдруг он не гроссмейстер,  что если он ребенок, который просто беспощадно сбивает фигуры. И тут мне становится страшно. Говорю себе, «Все теперь я точно сошел с ума!», а в ответ тишина. И вот  сижу, жду ответа, но его все нет и, наверное, уже никогда не будет…


Рецензии