Неподходящий объект

По кухне плыл густой аромат бразильского кофе, смешанный с едким сигаретным дымом. Я собиралась вот уже, который месяц бросить курить. Как всегда, по привычке отодвинула, пустую пачку и отправилась в комнату – достать из сумки следующую. В сумке сигарет не было, наверно вчера забыла купить. Ну и ладно, пойду на работу и по дороге загляну в киоск, - мысленно сказала я себе.
Захлопнув за собой дверь, оббитую красной кожей, я быстро сбежала по ступенькам и оказалась на улице. Во дворе не было ни  души. Естественно, кто в такую рань, да ещё в выходной день распрощается с тёплой кроватью и променяет её на пыльную утреннюю маршрутку. Этой невыносимой чудачкой, оказалась я.
В полу пустой маршрутке мне удалось немного поспать. Я заказала остановку и водитель, услужливо, подкатил практически под офис. Мне оставалось только открыть дверь и сойти  со ступени.
Вот, я уже копаюсь в сумочке, доставая ключи.
Здесь так тихо, как никогда. Как всё-таки  я люблю свой кабинет. Здесь только я и моё. Мои цветы в горшочках, которые я так люблю выращивать. Я забочусь о них, как о маленьких детях. Порой, наблюдать за этим очень смешно. Даже мне самой.      
Немного пронзающим скрипом пришло сообщение на мобильный. А,  это мой вчерашний знакомый. Мы сегодня вечерком договорились сходить в один новенький клуб. Просто, развеяться и потанцевать. Я очень люблю танцевать. Люблю музыку и движение. 
День пролетел как-то очень быстро. Незаметно, что ли. Серёжа заехал за мной в начале девятого. Он оказывается тоже с работы. Домой мы не поехали. Решили сразу в клуб. Серёжа был в белом костюме, который подчёркивал его широкие плечи. Люблю белый цвет. Загорелое красивое тело…. Люблю смотреть и трогать…
 Всё вокруг нас засверкало, заискрилось. Ди-джей менял пластинки и делал качественную музыку, добавляя в «шейкер» очередную свою фишку. У каждого она разная. Я послушно, в такт электронной музыки начала движение. Становилось жарче и жарче. Серёжа сначала просто наблюдал за мной, но вскоре, мои заразительные телодвижения подхватили и его.
Потом кто-то заказал «медляк», мистера Кредо. Но мы не прекращали двигаться, зажигая на танцполе. Тёплые руки моего мужчины были совсем рядом. Они обнимали моё тело, скользили по нему. В какой-то момент, мне захотелось забыть обо всех остальных, чьи жаркие тела иногда соприкасались со мной в танце.
Немного подустав, мы присели на мягкий диванчик. Серёжа заказал выпивку.  Сегодня я пью исключительно коньяк!  А я тем временем, облюбовала спинку дивана. Почти улеглась и  откинулась назад, запустив руку в свои густые каштановые волосы. В глазах был какой-то странный яркий блеск. Хотя я и не видела сейчас своих глаз, но чувствовала телом. А оно меня обычно не подводит…
Я определённо чего-то хотела. Чего-то ждала от моего спутника. А он, сдержанно контролировал ситуацию.
- Чего ты боишься? - спросила  я. 
В ответ он посмотрел на меня своими большими глазами и улыбнулся. У него красивая улыбка. Располагающая.
- Может быть, уйдём от сюда?  -  не унималась  я.
- А ты этого хочешь? – внимательно посмотрел на меня он.
- Да! 
Он расплатился, и мы укатили на машине.
- К тебе или ко мне? – произнёс мой спутник.
- К тебе – ответила я, ни сколечко не задумываясь.
Квартирка у него не плохая. Три комнаты. Евро ремонт.
Мы долго обнимались, потом стали целоваться. Всё было как-то непредсказуемо хорошо.  Но в один момент он остановился и заплакал.
- Что-то не так? - произнесла я коронную фразу мужчины.
- Извини, но я не могу… Я люблю Его,  – произнёс ещё совсем недавно мой мужчина. Мы с ним уже два года живём вместе, - продолжил он.
Я не знала, что мне делать. То ли повернуться и уйти, то ли остаться и попытаться выслушать и успокоить его. Но я точно знала, у меня не было желания провести вечер в одиночестве. И я осталась. 
Мы долго говорили. Говорили о нём и о его друге. Мужчина, который действительно любит – это очень сильно! И какая разница, кого он любит. Если любовь так искренна и прекрасна! 


Рецензии
гггг
как неожиданно

Хладнокровный Головорез   17.08.2010 09:25     Заявить о нарушении