***

Жизнь для  ТВ.

Сегодня я  мечта сегодня очень просто –
Сегодня так желанна я:
Любить не нужно.

Жизнь для прессы, звездой придумана давно
И напоказ…
Всё без запретов – порою, пошлое кино.
Всё это плата за успех,
За славу и известность….
А жизнь, обычно не при чём, - для них, второе место.

Звезда не выдержит угроз,
Звезде уют, приют и повод.
Ей не знаком, не нужен город,
Лишь постоянные гастроли.

Турне, гостиницы, готели…
 Эскорт, одежды и модели…
Плакаты, залы, мишура…
«Сегодня здесь…. Сегодня Я!»

А после, вещи в саквояж
Машина к дому, и багаж
Погружен снова в самолёт,
И микрофон уже поёт…

Фанаты, клубы, диско – дэнс,
Звезде всегда своя тусовка…
Журналы, глянец и показ,
И безлимитный день угас.

«Сегодня я мечта! Сегодня очень просто –
Сегодня так желанна я:
Любить не нужно…
Да, и, поздно…


Рецензии