Записки сумасшедшей Энли, часть первая

ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: СЛОЖНОСТЬ ЛЮБВИ, С ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ



Мой дурачок Генрих, после очередного скандала, устроенного мной, спит крепким сном. Как мало надо, чтобы вовремя отправить спать - доказать несостоятельность его убеждений.

Итак, Вольдемар  Рёзинг, сумасбродный нищий, не имеющий денег на метро, бомж, ночующий со своим котом на вокзале, категорически отказался откликаться на имя Генрих. Вечерами за вдохновением он бегает на какое-то море и там, сидя на воображаемых песчаных дюнах, направив взор на горизонт, где на стыке слияния двух океанов - водной глади и неба, видит меня. Этот воздушный образ, сотканный из облаков и волн моря, настолько его возбуждает, что, впадая в сексуальный экстаз, забывает о нищете, коте, которого нужно содержать в чистоте и сытости, жилищных проблемах и многом другом, что преподносит суровая жизнь, когда нет своего жилья, постоянной работы и возможности иметь женщину.

Жизнь удалась. Есть воображаемое море и воображаемая я. Чего еще надо? Море дает вдохновение, стимулирует на создание очередного безумного проекта, как сотворение еще одного пророчества о гибели человечества, да всей матушки земли (на хрена старушке и дальше жить - пожила свое и почивай с миром), а мой образ - сексуальную разрядку (и пошли туда же, на хрен, все женщины, которых надо содержать и ублажать - терпеть капризы и удовлетворять их сексуальные запросы).

При таком раскладе, конечно же я, как плоть и кровь, не нужна, а встречи со мной лишь разрушают иллюзии, через цвет которых мир кажется прекрасным и веселым. Зачем попу играть на гармошке, когда он может бить в колокола. На хрена Генриху реальная жизнь, когда есть воображаемый мир, где он и поп, и царь, и бог. Зачем нужна скучная реальность, когда есть такая забава как колокола - бей в них громче и мир услышит тебя. Зачем состоятельному человеку, успешному бизнесмену Вольдемару Генриху Рёзинг играть в умного и богатого, если дураком и нищим быть намного проще - ни с кем не надо делиться доходами, а на претензии за невыполненные обещания - ссылаться на больной рассудок. Что с такого взять? Вероятнее получить молоко от козла, чем с дурака востребовать что-либо.

Завтра он проснется и, прочтя запись в моем дневнике, возмутится. Солидный человек, твердо стоящий на земле, но временами улетающий в пространственные измерения, в которых один иллюзорный мир краше другого, где есть зеленое море как мои глаза, рыжие песчаные дюны цвета моих волос и розовое небо, матом изойдет, а мне по фиг - я ушла, и все его бранные слова будут адресованы в пустоту. Мне по фиг всё - зеленое море, рыжие дюны, розовое небо и его кот.

Люблю, целую и ухожу, твоя Энли.


Рецензии