В оцеплении

Я не умею говорить правду,я учусь рассказывать ложь.
Глава третья
В оцеплении.

Для каждого солдата во время учебных стрельб на танковом полигоне
Была мечта:попасть в наряд в оцепление.А это значит-солдат вместе
С радистом- связным должен был следить за тем,что бы мадьяры по ошибке
Не попали на территорию танкового полигона во время проведения учебных
Стрельб.
Дело было в конце весны и фруктовые сады привлекали своим созревшим
Урожаем!

Мне,ефрейтору Хажилову на этот раз повезло.Нас привезли на место
Охранной зоны и проинструктировали как нести караульную службу.

Радист-связной остался у окопа.Он и будет объяснять с русско-венгерским
Разговорником –какой дорогой нужно объехать танковый полигон при
Учебных стрельбах.

А я отправилься в вишневый сад,находящийся на территории танкового
Полигона.Залез на вишню и стал заполнять пространство солдатской
Пилотки спелыми вишнями.Стрельба которая проходила на танковом
Полигоне меня не  тревожила и не предвещала неожиданностей.

Но неожиданно послышался свист шальных пуль по кроне рядом
Стоящего дерева и через секунду над моей головой Как я изловчился
Молниеносно спрыгнуть с дерева и не растерять ни одной вишни из
Солдатской пилотки!?Переждав на земле оканчание стрельбы я наполнил
Вишнями сумку и двинулся по направлению к окопу,где находился
Радист-связной.

Шальные пули дело обычное при учебных стрельбах,когда наводчик
Перепутает фанерные мишени с силуэтами деревьев и начинает стрелять,
Не догадавшись,что танковую пушку он развернул в противоположную
Сторону.Это бывало со многими,да и я иногда этих ошибок не избежал.

Вишни с вишневого сада мы съели с большим удовольствием ,а рассказ
О шальных пулях не вызывал удивления у радиста-связного :В
Инструктаже по несению подобной службы это было все оговоренно.

Конечно я не имел право покидать окоп,но красавицы вишни были
Весьма соблазнительны и привлекательно вкусными!
К вечеру нам привезли солдатский ужин и мы решили не в окопе,а на
Свежем воздухе около окопа съесть то,что было в солдатских котелках.

И вдруг шальная пуля просвистела между нами и оставила свой
Продолжительный линейный след на вершине брутсвера окопа.
Бруствер-это небольшая насыпь впереди окопа.

Не говоря ни слова друг другу мы забрали солдатски котелки и
Залезли в окоп –чтобы закончить солдатский ужин.

-И почему меня так любят шальные пули и в Советском союзе и
здесь на территории Венгрии –ищут мое тело,как привлекательную
мишень!?

А утром следующего дня к нашему окопу подошла группа венгров.
Трое мужчин и привлекательная девушка.При помощи русско-венгерского
Разговорника я пытался им объяснить,что во время учебной стрельбы
На танковом полигоне- вход на территорию воспрещен!

Один из мужчин взял из моих рук разговорник стал мне объяснять,
Что они группа геологов и им необходимо срочно обследовать пещеру,
Которая находится не вдалике от окопа,где мы и находимся с радистом-
Связным.

Геологи!

Я не утерпел от соблазна побывать в пещере и пошел сопровождать
Группу венгерских геологов.Вход в пещеру был тщательно замаскирован,
 А овальное отверстие было узким и вращая плечами вправо и влево-мы
С трудом проникли в логово пещеры,пространство которого увеличивалось
Над головой и через несколько метров от входа мы шли во весь рост, освещая фанариками свой путь.

О,как прекрасны в лучах света сталагмиты-натечные минеральные
Образования, в виде конуса,столбов,растущих с пола пешеры и
Поднимающихся вверх ,навстречу сталактитам-натечным образованиям,
Свисающим в виде сосулек, с потолка пещеры.

О,это божественное чудо,я впервые увидел в свои 23 года в этом
Подземном минералогическом раю
Гипсовый шпат в лучах света сверкал всеми цветами радуги!Сколько
Мы пробыли в пещере!?Не знаю! Счастливые часов не наблюдают!
Я был благодарен венгерским геологам за то,что они мне разрешили
Взять на память изрядное количество образцов из этой пещеры.Счастью
Моему не было границ.

На ломанном венгерском  рассказал им,что после окончания геолого-
Разведочного техникума я работал в Ильменском государственном
Минералогическом заповеднике имени В.И.Ленина в городе Миассе,
Челябинской области.

К моему удивлению вся группа венгерских геологов была осведомлена
Об этом мировом минералогичеком заповеднике Уральских гор.

И надо же такому случиться!?

Вернувшись после окончания учебных стрельб с танкового полигона
Города Хаймашкер около озера Балатон в свои армейские казармы в
Город Комарно я все свои минералогические образцы аккуратно сложил
В солдатскую тумбочку и несколько раз рассматривал каждый образец.

Однажды,вернувшись с караульной службы –я в тумбочке необнаружил
Образцов.Старшина сказал,что он самолично выбросил это хлам ,не
Предусмотренный по уставу солдатской службы.
Я пришел в ярость и орал,как бешенный и требовал-
Автомат,что бы автоматной очередью сразить зловредного старшину.

Немедлено был вызван в казарму капитан танковой роты-Алексей
Пешков.В кабинете капитана я остался с ним один на один.Капитан
Дал мне время прийти в себя и я рассказал всю предистрорию и историю
Случившегося.

-Ефрейтор Хажилов,скажите, а если бы автомат был под рукой,вы бы
перешли от слов к делу!?
-Товарищ капитан,сейчас нет, тогда в ярости я терял контроль над
собой и 99 процентов за то,что была бы стрельба по живой мишени.

-Ефрейтор Хажилов,я прикажу старшине выделить вам тумбочку для
хранения геологических образцов.
-Поздно товарищ капитан,поздно.
В пещеру попадаешь не каждый раз , а возможно и один раз в своей
Жизни.

Так оно и случилось!?

За свои прожитые 72 года – такое чудо –подземное царство увидел
Единственный раз и так нелепо потерял геологические образцы,как
Память о посешенни пещеры в 1962 году.




Очень интересно и познавательно! А кроме того и с юмором о серьезном. Мне понравилось!
Удачи и здоровья! Татьяна.

Татьяна Шмидт   18.08.2010 19:25 


Кому принадлежит Истина в последней инстанции:НАУКЕ,РЕЛИГИИ или МИСТИКИ!?
Если Науке,Религии и Мистики не принадлежит Истина в последней инстанции,значит
этим НАУКАМ принадлежит ИСТИНА ЛЖИ!?

Добрый день. Хотелось бы узнать позицию церкви по поводу книги известного ученого Маслова Л.И. "Откровения людям нового века". Она размещена на сайте www.otkroveniya.ru. На меня как на верующего человека книга произвела неизгладимое впечатление. С уважением, Татьяна.

Спаси нас, Господи Иисусе Христе!
Маслов - еще один лжепророк нового времени.

Человечеству новых откровений не нужно! Ветхозаветные откровения давали первый закон, вразумляли живущих, и главное - пророчествовали о пришествии Христа. Новый Завет давал нам благую весть о пришедшем Спасителе и об Его Втором пришествии, а также, как нужно жить и верить, чтобы спастись в вере во Христа. Какие еще откровения нужны?!

Цель подобных "новых" и однозначно бесовских откровений - исказить веру во Христа.

Кстати, "семь томов откровений, которые в продаже" - это уже должно насторожить - вы видели объем всей Библии - настоящего богооткровения за 1000 лет? А тут просто поток "откровений" за несколько лет...

Лучше всего "вытрясите" из своей головы всю прочитанную ересь и бред, и покайтесь на исповеди, что потратили время на чтение бесовских откровений, да еще дали им завладеть вашим умом и сердцем - "произвела неизгладимое впечатление". Не читайте без предварительного одобрения священников сомнительную литературу, у многих она постепенно искажает правильное религиозное мировоззрение с плачевным итогом  - отпадения от Церкви в раскол или секту.

12.09.2008.

С надеждой о нашем спасении,

Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви

 

Спасибо Вам за ответ. Но не считаете ли Вы, что появление разного рода лжепророков в наше время стало возможным в связи с тем, что Церковь занимает пассивную позицию и не работает с неверующими людьми (каковых, наверное, сейчас подавляющее большинство), как это делают те же лжепророки и секты. С уважением, Татьяна.

Спаси нас, Господи Иисусе Христе!
Дорогая Татьяна, появление лжепророков чаще всего не зависит от проповеднической активности Церкви, другой вопрос – обязанность Церкви их своевременно разоблачать и обличать. Причина проявления лжепророков, прежде всего, в их личной духовной поврежденности - их самообольщении. Иуда жил и ел хлеб с Самим Господом и предал Его, что говорить о людях наших лукавых времен, не видевших Господа?

Примечательно, что и Господь и апостолы неоднократно предрекали проявления лжепророков, лжехристов и лжеучителей, но при этом не поясняли, что это будет из-за нерадения Церкви.

Думаю многое прояснить могут слова Самого Бога: "Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей…" (Втор 13:1-3).

Только не думайте, что Бог Сам внушает лжепророчества таким людям. Нет, это делают они сами, находясь в самообольщении. Бог лишь попускает этому случиться, сразу не предавая смерти лжепророков.

15.09.2008.
С надеждой о нашем спасении,

Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви


Рецензии
Вот таким Вы мне больше нравитесь!! А спереть из солдатской тумбочки в армии - обычное дело. Я когда со срочной в ВУ поступил, так у меня дембельский чемоданчик с дембельскими же фото стащили. И это в военном училище!! И кому они нахрен нужны были??!! Конечно, задним умом мы все крепки, но когда младший брат на срочную уходил, я, наученный горьким опытом, его проинструктировал. Он деньги и ценные вещи по приходу в часть положил в целлофановый пакет и незаметно прикопал. Через некоторое время перепрятал и ВСЁ СБЕРЁГ!!
Извините за ёрничанье, преклоняюсь перед Вашим возрастом и житейским опытом.
С теплом - M.V.

Владимир Мацко   04.09.2015 00:24     Заявить о нарушении
Не по адресу Извинения......!!!
Хажилов Живой Труп с 1991 года и поэтому каждый с Приступом Бешенства на Фотомонтажи Хажилова с БОЖЕСТВЕННОЙ Информацией,но не с человеческой...!!!

И мне нравится ваш Наполеон в ваших Извилинах Головного мозга...!!!
А Хажилов всегда и ко всем С БОЖЕНСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

Виктор Хажилов   04.09.2015 00:45   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/08/18/1285
это вам на сон грядущий....из Венгрии прошедших Лет...

Виктор Хажилов   04.09.2015 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.