Это поможет

"Это поможет."

В ночь с субботы на воскресенье раз в месяц точно эта фраза звучит у меня в голове.
Итак, смерть отметаем точно: много причин есть, по которым смерть не самое ужасное.
Ужасное..кхэм
Какие сейчас проблемы у....молодежи,к примеру?
Бросил парень?
Нет денег?
Бесят родители?
Друзья-нарики не заделились?
Это всё крайности глубокого дегенератства,но.
По скольку адекватных в мире не осталось, посмотрим на это с другой стороны.
С моей стороны. Потому что моя сторона для меня самая адекватная.
Я валяюсь в беспамятстве по выходным хотя бы из стыда за саму себя. О, еще жить долго не охота. А всё долбаных Курт со своим самоубийством.
Кто-то по Бритни фанател, а кто - по крашеным уродам.
получается:
1)жалость к самому себе
2)желание походить на кумира
3)способ скрасить времечко
4)еще один повод наорать на тех, на которых так хотелось
5)да и когда жизнь кажется короче,есть надежда на то, что на кладбище скажут, что ты многое просто не успел сделать, а не что ты был бездарным уродом с заниженной самооценкой.

Опять же. долгое ха-ха


Рецензии