***

                Мой мир


                ***
Под чёрным небом
           чёрная земля…
А на земле той –
           люди ходят кругом…
Под чёрным небом
           чёрная земля…
Никто не называет
           тебя  другом…
Под чёрным небом
           чёрная земля…
И мы уходим –
          больше не вернёмся…
Под чёрным небом
          чёрная земля…
А ты мне говоришь,
           что это осень…

                ноябрь 2001


                ***
О любви говорить надо мало.
О любви надо много молчать.
Надо чувствовать наши начала
И стараться весь мир осязать.

О любви говорить нам не стоит.
О любви надо только нам знать,
Что любовь это чувство святое
И стараться его не терять.

                Апрель 2002


                ***
Ведь так начертано судьбой –
Я не твоя и ты не мой.
В пустой любви, в пустых словах
Мы, милый, потерпели крах.
Возможно, в повести иной
Ты прочитаешь, что ты мой,
Но так начертано судьбой –
Я – не твоя и ты – не мой.

                Июль 2002
       
 
           Вопрос

Я иду по городу одна.
След твоей найти пытаюсь тени,
Но жестокая и жадная война
Разделила жизнь мою на время.

Я ступаю очень-очень тихо.
На людей пытаюсь не смотреть.
Только как сдержать себя от крика?
Только в прошлое никак не улететь.

Ты ушел тогда, кроваво-красным,
Огненным, таким холодным днём.
Улыбался ты друзьям… Не ясно
Для меня сейчас только одно:

На чужой земле под адским солнцем,
Падая в песок с свинцом в груди,
Вспоминал ли ты родные звёзды?
Матери успел сказать прости?

                Март 2003 (сразу после нападения на Ирак)
    
 
               ***
Языческого нет прорыва в мир мной
И смысл его наивной всё же веры
В суетном упоенье красотой,
В прекрасном, в восхищении манерой.

Языческого нет прорыва в мир мной.
Язычество давно уж устарело,
Но  мы склоняемся беспутною главой
Перед рекой, хотя в другое верим.

Языческого нет прорыва в мир мной,
А мы тверди пред статуей пороку
– Прекрасна и божественна – порой,
Хоть молимся не идолу, Богу.

                Июнь 2003



          Между строк

Ты листаешь меня днём и ночью,
Отрываешь листок за листком
И коснуться губами ты хочешь,
Не спросив, что же будет потом.

Ты листаешь меня месяцами,
Отрываешь порой лепестки,
Но звезда, что горит между нами,
Распаляет желанья твои.

Хорошо мир, конечно, устроен:
Ты берёшь – вместе с тем отдаёшь
И когда-нибудь лютой зимою
За окном прошумит летний дождь.

                Август 2003


               Фантом

Мы играем в любовь днём и ночью,
Отдаёмся мы ей целиком
И я знаю, чего ты не хочешь
И я знаю, что будет потом.
Ты боишься быть хилым и слабым,
Я боюсь потерять твой уют.
Ты захочешь снискать себе славу,
Я хочу оглядеться вокруг.
Но в заботах, суетах, печалях
Мы забыли с тобой об одном,
Что друг друга сберечь обещали –
Сберегли лишь какой-то фантом.
Очень многие с чувством играют,
Забываясь причудливым сном,
Но избранники жить помогают,
Открывая в иной мир окно.
Ты, конечно же, скажешь: «Наивно»
И в любовь ты не веришь ничуть,
Но в иной мир окно приоткрыто
И вздымается трепетно грудь.
Да, я знаю, чего ты не хочешь,
Да, я знаю, что будет потом,
Но сегодня друг другу поможем
Обойти этот странный фантом.
               
                август 2003


Рецензии
Всё очень понравилось, но почему Вы не разделили их на отдельные файлы? Так больше бы читателей познакомилось с Вашим творчеством.

С уважением

Владимир Горбатов   19.08.2010 06:22     Заявить о нарушении