Что происходит с девушками к 30-ти годам?

Сразу оговорюсь, что это произведение, как и предыдущее является скорее пародией на данную тему, и написано с иронией и сарказмом. Приятного чтения!


Мне не раз приходилось видеть этот страшный процесс, когда молодая девушка превращается во взрослую женщину 30-ти лет. Процесс  этот происходит постепенно и каждый новый этап страшнее предыдущего. Итак, все начинается после 20-ти лет, когда наступает такая приятная пора бесконечных свиданий, хождений по дискотекам, розовым мечтам о принце, которые впрочем меняются чаще, чем хотелось бы, но молодость терпит такое. После пары лет такой разгульной жизни. Наступает период, когда начинаешь задумываться о приобретении постоянного партнера, а в будущем возможно и мужа. Тут многие сталкиваются с проблемой того, что мальчики их возраста еще слишком молоды и не настроены на серьезные отношения, а остальные кажутся уже стариками. К 25 годам многие подходят со страхом и только одним необъяснимым желанием – во что бы то ни стало выйти замуж! Потому что так надо. Вернее, потому что большинство подруг уже замужем, ну и что, что через год они разведутся. Но ведь у меня все должно быть нормально! Эта психология и становится причиной неописуемого восторга, когда наконец-то появляется такой человек, с которым вроде как можно вступит в брак( и он даже не против!). Но тут на пути к загсу встают какие-то непреодолимые обстоятельства. И жених испаряется как дым над Москвой, медленно и неотвратимо. И тут начинается самое страшное. Брошенная девушка начинает метаться в поисках хоть какого-нибудь утешения. Я видела много примеров такого поведения. Одна моя знакомая ушла в горы, хотя до этого даже на полу спать не могла. Другая стала разводит мышей, хотя всегда их боялась. Ну и конечно, большинство находят свое утешение в стакане. Или случайных связях. Кому как больше нравится. После пары-тройки лет такого неадеквата, некоторые начинают ходить по психотерапевтам, экстрасенсам. Желая наконец хоть как-то переломить хребет злой судьбе. Однако. Чуда не происходит. Новые женихи появляются и исчезают, а ты стареешь и стареешь. Мама уже хочет внуков. А ты ненавидишь весь мир. И тут мы подходим к самому страшному 30-му д.р. тут у многих, кто еще держался,  крыша съезжает окончательно. В любом мужчине видится только дичь. Единственная задача – найти и женить. 
Так вот все эти страшные вещи я пишу потому, что мне смешно и где-то больно видеть как миллионы девушек попадают в эту кутерьму. Я не испытываю к ним жалости. Потому что каждый сам кузнец своего счастья. А чудес не бывает, или бывают, но так редко, что мы их уже не ждем. Я понимаю. Все хотят чистой и настоящей любви. Раз и навсегда. Но в поисках этой дурацкой, несбыточной любви, они проходят мимо настоящей жизни, в итоге оставаясь за бортом. И хотя я ничего не имею против походов и мышей, мне непонятно как эти манипуляции могут помочь выйти замуж? Проблема сидит слишком глубоко. Может виноваты СМИ или наш бешенный ритм жизни. Но надо же быть такими дурами, чтобы всерьез так хотеть замуж, до конца не понимая ЗАЧЕМ НАМ ВСЕ ЭТО…


Рецензии