Мечтаю

Я люблю помечтать. Но когда меня спрашивают - "о чём ты мечтаешь?", то я всегда молчу.  Не могу я живому человеку прямо в лицо сказать  "Я мечтаю прыгнуть голышом в крапиву". Язык не повернётся. А признаться - ой как хочется! И вот потому-то я рисую свои мечты на бумаге. Правда, тут - никто у меня о них не спрашивает... Ну и не страшно, расскажу о них всем без спросу. А вдруг - кто-то прочтёт, и захочет меня о чём-то спросить? О других мечтах... О том, какой я?.. Какой вижу эту осень?.. Какие мелодии напеваю в душе?.. Почему порою так сильно грущу....

Я хочу чтобы было лето, какой из месяцев - всё равно, лишь бы в лесу уже подтянулась повыше крапива. Я даже знаю такое местечко, где её целые заросли - рядом с заброшенным домиком лесника, по лесу от трассы  минут десять ходьбы... Никогда здесь не видел людей... Только птички, зверьки какие-то... Бабочки летают... И так спокойно, спокойно на сердце... Как-будто бы попадаешь к себе домой... В свой настоящий дом, без прописки и без входной двери... Даже без окон... Круглые брёвнышки - одно к одному - и перед тобой будто бы не домик лесника, а набор карандашей для детей-великанов. Залазишь по пенёчкам на крышу - и вот тебе идеальное место, где тебя никто не найдёт, кроме солнышка, и ветерка лесного... Ложишься голой спиной на соломенную крышу, раскидываешь руки-ноги в стороны - и всё, ты - тут... Тут, откуда не захочется уйти по-крайней мере до конца дня... Так и пролежишь, греясь на солнце и слушая птиц... И мыслей почти не будет, а если и придёт какая в голову - то разве что про девушек... "Вот бы сейчас оказалась ты здесь, рядом со мной! И даже не стали бы спрашивать имён друг друга - сразу бы захватил тебя в свои объятья и целовал! И ты бы не сопротивлялась, ведь сразу почувствовала сердцем, что я -  ветер... Ты бы гладила мою загорелую спину, а я бы искал тебя всюду своими темными улыбающимися глазами, проворными руками, находил бы и языком, - словами-касаниями вызывая приятную дрожь на теле... А потом - вовсе без слов... И всё моё сердце становится твоим... А твоё - у меня под рукой, бьётся... И лишь небо над головой... Синее-синее... И птицы, птицы... Бабочки... Солнце идёт к закату... Час-другой - всё повторяется, повторяется... И вот мы уже с тобою глазами на ты... И улыбки не сходят с губ... Может, это даже уже и сон... Я тихонько поглаживаю  твой нежный животик... Да, точно - спим... Открываем глаза - а солнце уже низко-низко... Приподнимаеся и разминаем наши уставшие, но довольные тела... Хорошо всё-таки как на крыше!.. Каким-то загадочным образом, наверное, это тебе привиделось во сне, - ты знаешь обо всех  моих тайных желаниях... Хочешь проверить  - правда ли?  Подводишь меня к краю крыши и показываешь вниз на высокие стебли дикой крапивы, разросшейся прямо у стены...  "Ты... прыгнешь? Прыгнешь вниз, если я тебя о том попрошу?.." "Да... Для тебя одной..." Ты долго смотришь в глаза таким удивительным-удивительным взглядом и потом тихо шепчешь мне: "Прыгай..."


Рецензии
Крррасиво всё описано, девушки шоколадками расстают.))))) Конечно, понр!))))))))))))

Валя-Лера 21.08.2010 02:26 • Заявить о нарушении правил

ну, конечно - растаяла))) а как же иначе?)))
спасибо))

Беглая Луна   23.08.2010 13:19     Заявить о нарушении
Шоколадкой? Обожаю шоколад!!! А как же иначе? ))))

В шоколадках для меня главное содержание. Ну... полезных веществ там разных, калорий... Люблю есть не торопясь, посвящая всего себя этому занятию. Аккуратно снимаю красивые обертки, поблескивающую фольгу, - любимый мой ритуал, к которому отношусь с не меньшим благоговением... И, наконец, принимаюсь наслаждаться божественным вкусом самого шоколада. Сьедаю целиком, не оставляя ни крошки. Вот оно - райское наслаждение! И после - уютное окно, с видом на ночной город, весь в огнях... Всё гениальное просто...))

Темная Мелодия   23.08.2010 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.