4. Каменная птица. Киносценарий

(рис. Джимми  Марвиуса)

Киносценарий.

4. Интерьер номера в пансионате.

   - Черт возьми, маэстро!  У меня уже рука затекла! Может, сделаем перерыв?
    Даша стоит, позируя Олегу. Она совершенно обнажена. На ее лобке черный дерзкий хохолок, губки подбриты.
     - Перерыв! - говорит Олег.
    Даша подходит к мольберту. На холсте,  размером 90 * 60 уже сделаны наброски по эскизу. Даша смотрит на холст. Она - та девушка, что справа.
    - Похоже. . . Только. . . Ты уверен, что у меня такие большие сиськи?
    - Я бы сказал, у тебя роскошная грудь.
    Они смотрят друг другу в глаза.
    - Ты меня смущаешь! - Даша смотрит на часы на стене, - Ого! Мне уже пора!
    Но она не двигается, ожидая реакции Олега. Он продолжает что-то рисовать.
     - Ты женат?
     - Нет.
    - Часто тебе приходится работать с обнаженными моделями?
    - Часто.
     - Как же ты справляешься с возбуждением?
    - А я особенно об этом не думаю. Не возбуждаюсь.
    Даша смотрит на его ширинку. 
    - Ну, меня ты обмануть не сможешь! - Даша идет одеваться.

    Звонит мобильный телефон. Это босс.
    - Да! Добрый день! Да, мы уже закончили. Хорошо.
    Олег смотрит на Дашу. Она уже надела джинсы. Олег смотрит, как девушка берет маечку и одевает на голое тело.
     - Твой босс просит зайти. . .
    - Меня?
    Олег качает головой.
    - Меня.
    - Ревнует! - заключила Даша.   
 
 


Рецензии