Путешествие в иллюзию

Сползли небрежно, обнажив закат,
Задумчивые дни прошедшей ночи.
И предо мною вновь знакомый взгляд,
Где шорох детства тайною пророчит.

И будто схлынула вся тяжесть лет...
Всё расстоянье от зари к закату!
Как будто не было... или уж нет?
Косматой вьюги, сотканной из ваты.
          
И вот опять у прошлого в плену!
А мне казалось, я освободился...
И что тропинку в детство не найду,
Ведь до меня никто не дозвонился…

Теперь иное. Я опять в строю.
И слышу голоса незримой связи.
И чувствую, что я опять люблю,    
Возникшие в душе взаимосвязи. 

И что мне стоит руку протянуть?
И искупать во времени ладошку.
И в бездну лет нечаянно шагнуть,
И там кружить со всеми понемножку.

Но вьётся локон белокурой ночи,   
Витиеватый, как узор судьбы.      
И что-то мне отчаянно пророчит,
И окружает шорохом мольбы.

Так время пеленою застилает,
Бежит во мгле и тишиной висит.
И ворохом сомнений укрывает,    
И веером ошибок моросит...


Рецензии
Очень образно!
Красивые стихи...

Юлия Воронина   02.02.2015 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.