So tell me...

Тихая музыка. За пианино сидит девушка и наигрывает мелодию. На её лице печаль и грусть. Она не улыбается. Нет причины. Или нет просто желания.
Пальцы девушки легко касаются клавиш пианино. Сейчас она забудет все печали и горести, всё то, что связывает её с этим жестоким миром. Наверное, забудет…

                The secrets in my dreams tell me
                About the sorrows that I’ll come across
                I must yearn for mercy
                Your pained appearance and my greeting…

Стоявшая в центре сцены девушка запела песню. Её голос был прекрасен. В нём были слышны ноты боли, отчаяния и печали. Глаза её были закрыты. Она пыталась так же, как и её коллега спрятаться от мира и отдаться удовольствию… своему смыслу жизни.

                A gaze that was shut as if tired
                I don’t wish for anything more than these
                The sickened promise is stinking and hidden;
                I never knew…

Сидевшие в зале зрители безмолвно слушали девушку, которая, как им казалось, хотела поведать о своей печали. Они пристально наблюдали за ней, пытаясь уловить каждое её движение, каждую деталь, эмоцию. Ничто не ускользало от их взгляда. Почти ничто…
 Да, эта песня была ключом к воспоминаниям, которые они обе заперли в самой глубине своей души.


                A dream that I can’t recover
                My memories grew dim…

Пианистка зажмурила глаза. По её щеке скатилась одинокая слеза и разбилась, упав на клавиши пианино. Девушка, затаив дыхание, продолжила играть, пытаясь не обращать ни на что внимание.

                My pains became dull and my heart cracked…

Ладони певицы сильнее сжали микрофон, который она держала в руках. Сердце больно кольнуло от воспоминаний, которые нахлынули на неё.

               My burnt out soul is simply a cooled mountain of ash
                My tears are filled with pain, ha…

Все в зале резко напряглись. Певица глубоко вдохнула. Пианистка растворилась в мелодии…

                So tell me… tell me… the reason why…
                How can you do this to me?
                You break my heart…
                And you make me cry…

Перед девушкой промелькнули все те воспоминания, которые её связывали с тем, кому принадлежало её сердце. Она вспомнила те моменты, которые так были ей приятны, и от которых так сильно разрывалось на части сердце. Она вспомнила свой первый поцелуй, который подарила ему… и только Ему! Помнила их знакомство, которое произошло на одной из вечеринок. Она была одна… А он подошёл к ней и спросил, почему такая красивая девушка, как она без кавалера. Она помнила его улыбку… Самодовольную, но такую любимую. Помнила их прогулки и встречи…

                So tell me… tell me… the reason why…
                How can you do this to me?
                You break my heart…
                And you make me cry…

Перед девушкой промелькнули все те воспоминания, которые её связывали с тем, кому принадлежало её сердце. Она помнила свою первую и единственную любовь. Хорошо помнила. Они познакомились в школе случайно. И он покорил её сердце с первого взгляда. Она помнила, как он подошёл к ней после её выступления и вручил букет цветов. Это были гвоздики. Она любила их больше всего… Но никто об этом не знал. А затем они начали проводить вместе, почти большинство времени. Они не могли жить друг без друга. Она помнила всё! Его подарки, записки с просьбами о встречи. Его объятия и поцелуи. Его слова. Его голос. Его любовь к ней…

                In the expressionless, final moonlight
                Covered in muddied excuses
                The warmth that embraced you
                Vanished without a trace;
                You’ll never know…

Зрители внимательно слушали её. Они были в восторге от её «истории»… Впрочем, так было всегда! Из этого зала никто не уходил равнодушным. Никогда! Все всегда оставались под впечатлением, какую бы песню она не исполняла бы.

                Within the endless pain
               There’s the belated regret that was left behind
             And the flowers of love that disappear meaninglessly…

Вновь все одновременно напряглись. Кроме голоса и песни, которую исполняла девушка, на них ещё сильно действовала музыка…

                So tell me… tell me… the reason why…
                How can you do this to me?
                You break my heart…
                And you make me cry…

Она вспомнила, как однажды увидела его с другой девушкой. Вспомнила, как сердце больно кольнуло, и она поспешила покинуть то место, где был Он, но с другой. Она помнила, как мучилась… Помнила, как рыдала и билась в истериках… Как пыталась забыть его… Но в мыслях был только Он… ОН!

                So tell me… tell me… the reason why…
                How can you do this to me?
                You break my heart…
                And you make me cry…

Она вспомнила, как испытала ужасную боль, узнав, что навсегда потеряла Его. Вспомнила, как ей позвонили по телефону и сказали, что Он разбился… Что Ему не смогли никак помочь, чтобы было слишком поздно! А она ждала Его… Но Он не приехал за ней… Разбился по дороге. Она помнила, как бесцельно ходила по улицам, не зная что ей делать. Помнила, как слёзы текли по её лицам. Помнила, как сильно разрывалось её сердце от боли… И как ей хотелось умереть… чтобы быть с ним. Только с Ним! НИМ!

Музыка стихла. Закончилась.

Каждая из них покинула зал. Заперлась у себя, или уехала домой, чтобы остаться наедине с собой и отдаться своему горю… в одиночестве…

Да, эта песня навевала воспоминания. Приятные и, одновременно, горькие…


Рецензии