Мир бессмертных
Всё хорошо и все счастливы! Хоть давись жратвой, хоть голодай, не помрёшь! Нет болезней, а травмы в секунду вправляются и зарастают! Любой человек сам себе хозяин, всё кругом общее и что построил в том и живи. Понимание, общество, не существует, кругом одна общественность, которая творит всё, что хочет, и каждый сам себе судья и адвокат. Народу конечно скопилось много, шастают как муравьи, и все под номерами татуировками выколотыми на лбу. Роддом единственное общественное место, в котором номера на людей роженицы и ставят. Сейчас роддом закрыт и воспроизводство ближнего своего отодвинуто на неопределённое время. Семей как таковых не существует, ведь, «любовь до гроба», здесь не удачная шутка. Мужчины и женщины конечно же ходят рядом, но в них нет тяги друг к другу и налаживание отношений постоянно откладывают на бесконечное потом. Сексуальные отношения существуют, но они единовременны и не как не связаны с исполнением супружеского долга, так как в бессмертии долгов не существует и выражения, «кто не успел, тот опоздал» не к месту. Всем людям лет по тридцать, достигли этого возраста и всё, все процессы в организме останавливаются и единственным в полную силу функционирующим органом остаётся мозг. Остальное от ливера до мышц, включается от позывов живущего инстинкта, что проявляется глотанием при еде и движением более похожее на конвульсии. Представьте людей двигающихся в конвульсиях и глотающих еду как пеликаны…. Просто цирк!
Окружающая среда обитания этих людей не обычна, но и не запоминающаяся. Не запоминающаяся оттого, что всё кругом серо, А необычна…. Да разве можно назвать место с растущими деревьями, как трава, и траву с дерево, обычным местом! Да это так же, как сказать ребёнку, что арбуз ягода!
Животный мир представлен слабо, нет разнообразия видов и главенствующим животным здесь, является корова, правда для нас корова домашнее животное, здесь же она видится, как животное дикое. Второй лидирующей животной популяцией в этом мире является свинья. Не кабаны, а вполне знакомые нам домашние хрюши. Из птиц летающих, крыльями солнце закрывают куры. Именно куры, яйцекладущие существа лидеры в виденье неба местными людьми. Мы от курей видим быстро приготовленный завтрак, они же видят от них небо, его бесконечность, где нет не загробного мира, не ангелов с демонами. Куры для них олицетворение высоты! Мечта посмотреть на землю глазами курей, вторая из всех мечтаний этих людей, где первым является самоубийство. Конечно же были попытки воспроизвести эти мечтания, но они не увенчались успехом, оттого, что в конвульсиях в небо не взлетишь, и хоть руби себя в куски, не помрёшь. Рубили, жгли, опускали своё тело в кислоту, прыгали с камнем на шее в воду, и ничего не могло разрушить человека бессмертного. Даже было предложение построить дом тому, кто себя угробит. Его даже построили всем гуртом, но он до сих пор пустует, и скоро развалится поеденный короедами, да термитами. Конечно же это странная общественность, я бы прикинулся мёртвым, остановил бы себе сердце на пару минут, но они не могут это сотворить, ведь они не знают, что такое обман. Они всегда говорят правду и общение у них проявляется в высказываниях друг к другу, в теме, что их окружает. Каждое действие происходящие вокруг них, является позывом высказаться. Когда я появился среди них, первым словом сказанным ими обо мне, было, «Мёртвый», то есть полной разностью с ними. «Мёртвый идёт!», «Мёртвый в носу ковыряется!», всё чтобы я не делал, высказывалось словами, на протяжении всего путешествия в этом мире. Я никогда не был один! Всегда кто-то из этих людей был рядом со мной!
Долго я бродил по этому миру, среди стволов травы, подминая к земле деревья, пока не увидел в горной гряде пещеру. К этому времени дергающаяся стая людей от меня отстала и я смело ступил в темноту пещеры. Луч фонаря осветил стены, где разноцветными полосами проявлялись рисунки. Я аж ахнул, когда увидел на рисунке Эйфелеву башню и башню кремля со звездой. На стенах бегали в рисунках жирафы, слоны, и автомобили, и казалось, что авто из этой же стаи животных. Грузовики и легковые держались отдельными стадами, автокраны были нарисованы рядов с жирафами. Рядом с желтым солнцем, журавлиным клином летели самолёты. Люди, нарисованные от, «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек», танцевали вокруг ракеты, держа в руках копья и щиты.
У нарисованных деревьев, ветви заканчивались телевизионными антеннами, а у тюленей на морде маска, а на спине баллоны, как у водолазов.
На стенах было выражено единение человека и природы, каким его видел художник от рассказов своих дедов, прадедов.
«Мир бессмертных, это наше будущие!». Я испугался вывода от рисунков и выбежал из пещеры, где к ней кондыбали…мои потомки. Я сразу тогда увидел бессмертных нашими потомками! И тогда же пожалел, что забрёл в эту пещеру! Во мне родилась жалость к этим существам, и от этого по моим щекам потекли слёзы. Один из бессмертных увидел слёзы! Он глянув на меня круглыми, чёрными глазами, и открыв свой беззубый рот, провёл пальцем по моим ресницам. Палец засунул себе в рот и пробубнил недовольно, «Солёная вода». Я ничего не сказал, выскользнул из окруживших меня людей, протягивающих к моим глазам пальцы, ушел из мира, где нет слёз. Точно не знаю, был ли мир бессмертных миром нашего будущего, но знаю точно, если уж человек и станет бессмертным, то не сможет выдавить из себя слезы, оттого, что в нём не будет, не души, не боли.
Свидетельство о публикации №210081700127