Обещание

Ненароком, словно бы в шутку,
Так как будто со мной все в порядке,
Обниму тебя взглядом, родную,
Ту единственную, ту ненаглядную.

Проведу с тобой самые лучшие
Дни, часы и минуты на свете.
Не надеясь, не стремясь, не навязываясь,
Я с тобой буду ласковой, нежной.

Ничего от тебя не потребую,
Промолчу, если больно вдруг станет,
Уведу взгляд свой в сторону, если
Передумаешь или устанешь.

Не имея ни капельки права,
Заявлять тебе что-то серьезное,
Я останусь твоей девочкой сладкой,
Мир которой странноватый немного.

Я покладистой буду, кроткой,
Разрываясь лишь ночью слезами,
Бьясь в истерике и забываясь,
Повторяя свое же заклятье.

Мне тебя так трудно не помнить,
Не любить, не желать и не думать.
Совершенно никак невозможно
Оставаться равнодушно-спокойной.

В жизни нашей и так много срывов.
Иногда даже штурмы, лавины случаются.
Я тебя попрошу лишь о малости,
Сохранить и сберечь. Мне больше не надо.


Рецензии