лето2010

 Разом все навалилось с приходом августа: и Севастополь, и Марина, и Алена. И во все это вплетена музыка Дидюли и над всем этим звучат песни Джо  Дассена. Невероятно жаркое лето, полное встреч и расставаний, радости и грусти, любви и нелюбви. Лето 2010 года от Рождества Христова, лето полное тайн и загадок, которых не разгадать мне, да и стоит ли,- в жизни должны оставаться неразгаданные загадки и тайны, иначе она будет плоской и пресной. И как бы я не любил это время года, должен признаться, я рад ЭТОМУ лету, как никакому другому в моей жизни.


Рецензии
Да,я согласен,лето 2010 было жаркое.Я видел.Хорошее произведение.

Аргабарт   11.03.2012 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Игорь Семянников   12.03.2012 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.