Васильки в волосах...

Пшеничное поле. Такое же яркое и приглушенное, как цвет ее волос. Маленькая девочка посреди поля раскачивается на качелях. Белоснежная улыбка, как полумесяц на небосводе, украшает и без того ангельское лицо. Она как радуга посреди пасмурного неба, одна среди поля. Ее смех здесь звучит отчетливо ясно. Кажется, даже ветер притих, чтобы ее смех звучал, как можно дольше и эхом пробегал все дальше, не останавливаясь. Не далеко, в несколько стах  метрах от нее, мальчишки пробирались через пшеницу ползком, играя в разведчиков. Они старались не дышать и двигаться как можно тише. Ничего не мешало маленькой принцессе упиваясь наслаждаться этой природой.
Нежный золотой летний воздух дул девочке в лицо при каждом раскачивании качели. И столь приятно было касание его, столь щекотно и нежно, что хотелось раскачиваться больше и больше. Дыхание захватывало и странное чувство внизу живота, чувство страха в смеси с удовольствием. Воздух щекотал и ее волосы, связанные в косички большими красными бантами. Один из них воздух старался развязать, так сильно было его желание освободить ее нежную, искреннюю красоту от всего земного и человеческого. И вот, очередным своим касанием бантик развязался, оставаясь на волосах.
Рассветная дымка в ее волосах, полуразвязаный бант и чистая, искренняя улыбка. Будто ангел спустился на землю, чтоб отвлечься от неземного существования. Решил испытать - а как это играть на земле?
Среди пшеницы маленький василек был сорван мальчиком-разведчиком в его пути. Ему наскучило ползти и он встал.
- Мне надоело! Я сдаюсь!- крикнул он и с суровым видом хотел было направиться к дому, но увидел ее. Белокурая девочка каталась на качелях, ее волосы раздувал ветер. И мальчик застыл.
Подойдя к качели он не ловко протянул ей цветок и не поднимая взгляд с обуви сказал:
- Я тебе вот что! А ты слазь с моей качели, ато врежу!
- Почему это она твоя??
Девочка была обескуражена таким заявлением и не хотела освобождать любимую качелю незнакомому мальчику.
- Слазь, ато получишь!
В комнате раздался громкий смех. Парень и девушка, сидя на полу, были увлечены происходящем на экране.
- Теперь я поняла, Егор! Ты меня любишь!!!
- Еще чего???
- Конечно!) Просто твоя любовь смахивает на любовь пятилетнего мальчика! ТЫ считаешь, что чем больнее мне сделаешь, тем явнее я смогу узнать о твоей любви! Перестань уже играть в детский сад! Тебе уже почти четверть века!)))
- Между нами все кончено, Ира, и милый детский фильм ничего уже не сможет изменить.


Рецензии
Мне очень понравилось. Молодец!

Екатерина Шульга   27.09.2010 01:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас

Ольга Небесная   30.10.2010 15:02   Заявить о нарушении