Я буду...

Я буду,- крыльями Ангела, сброшенными небрежно…
Уложены в чемоданы, неправильные чертежи…
В каморке забытый свет…шнурок развязался  поспешно…
В кармане лежит,-  билет,  …и ты от себя бежишь…


Я буду,- смятым фантиком от шоколадной конфеты…
Лимонным привкусом чая,…в стакане из бирюзы…
И, - пилигримом – странником, в обноски и бедность,  одетом…
И самым громким раскатом, … грома, во время грозы…!

Я буду,- смехом…слезами…святой и оплёванной в пятницу…
Обедней и панихидой, проеденным молью платком…
НоворождЁнной  храбростью, у молодого солдата …
В, умывшемся кровью Париже, не знающем, что потом…

Я буду,- последним патроном, забившим ствол револьвера…
Ответным письмом Татьяны…свечой, в канун Рождества…
Наряженной…суженой…ряженой... в  разбитом зеркале стану,
Только б, остаться с тобою…, в момент твоего торжества…!

Я  буду,- лучшим Нобелем…, ты,- лучшим лауреатом!
Раздам все висячие гроздьями, Семирамиды сады…
Ахиллам,-  намажу йодом… а,  может быть, смажу мёдом,
Все сухожилия с пятками….Только бы, знать,-  …где тЫ…

Я буду, рассказывать стоя , стихотворение,  на стуле…
Бутылочным цветом витражным...и ,- отраженьем небес…
Ещё предсказанием Ванги…Кенийским снегом в июле…
И,- правилом орфографии… «эс», буквой …в приставке «бес»…

Я буду… А, может,  не буду…сейчас принесут диагноз…
Кровь, ультразвук, биопсия…рентген, ЯМР …все дела…
Хочу быть открытой книгой…твоей …утром, днём …и  ночью…
А, не последней страницей, которая …не цела…
 


Рецензии
Лена! Очень хорошо написано! С надрывом души и нежностью одновременно. Только не падайте духом Лена, не надо. Просто пустите с миром эту боль, какой бы она ни была.
Мы с Вами, наш друг! Успехов вам творческих и вдохновения - на строки новые и на жизнь!
С уважением

Абелевс   01.09.2010 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Абелевс! ))) Поддержка приходит , иногда оттуда, откуда не ждёшь!
Рада знакомству с ВАми)))
Всего Вам доброго и светлого!
С теплом,
Ваша Талленика

Елена Талленика   01.09.2010 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.