Знаешь, я пошла сушить лужи..

  Знаешь, я пошла сушить лужи. Я про те, что у меня в душе.
Хочешь, жги мосты и обрывай канаты. Не могу сказать, что мне все равно, совсем наоборот, но луж и дождей в душе не желаю.
Я поселю там суровую зиму, так, чтоб с метелями, с холодом. А после наверняка туда заглянет весна - с её разухабистой грязью, пением птиц, цветами и рождением новой жизни. Сейчас мне нужно всё подготовить к приходу зимы. Я буду жечь костры, пока лужи не высохнут, бросая в огонь ненужные мысли и чувства… и вообще весь скопившийся в душе хлам. Просто я боюсь гололеда, мне не хочется поскользнуться и, не дай Бог, сломать себе что-нибудь…
  Когда в душу придет зима, я буду кататься на лыжах по её крутым склонам, буду лепить крепости, снежных баб. А идя по улице - обдавать прохожих холодом. Пока кто-то не возьмет меня за руку и улыбкой своей не поселит в моей душе весенние теплые лучики. Этот кто-то будет сажать там цветы и разбивать сады под пение птиц - как когда-то делала ты.
А потом наступит спокойное теплое лето. Я не знаю - долгим ли будет лето, и будет ли вслед за ним осень, раскрашивающая серое небо мертвыми яркими листьями. Не хочется забегать так далеко…
  Сейчас я высушу свои лужи и больше не буду проливаться на тебя дождями своей души, не буду кричать раненой птицей и не буду ничего ждать.
Я не стану жечь тебя в своих кострах, а бережно запечатаю, как письмо, и уберу в никому неведомый закоулок своей души. Буду доставать тебя в минуту грусти и читать, читать, перечитывать… Пока письмо, либо я не превратимся в труху.. .
Я вижу: ты сжигаешь мосты. Обрубишь ли последний канат?
Хотя это ничего не изменит.. .
Я пошла сушить свои лужи…
 
Твой чужой Кот..


Рецензии
задумался )
http://www.stihi.ru/2010/09/10/7570
___________________________________
с теплом души,
Андрей Лужин

Андрей Алейник   16.09.2010 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Ксения Кот Мас   16.09.2010 21:20   Заявить о нарушении
Спасибо:)

Ксения Кот Мас   16.09.2010 21:20   Заявить о нарушении
На здоровье ))
http://www.stihi.ru/2010/09/16/8421
___________________________________
+ два желания. любых ))

Андрей Алейник   16.09.2010 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.