Для него

Когда ты плачешь,
Светлою слезинкой
Хочу скатиться по твоей щеке.

Когда смеёшься –
Ясною улыбкой
Хочу светиться на твоём лице.

Когда ты засыпаешь –
Самым ярким
Хочу явиться для тебя я сном.

А если ты замёрзнешь
И устанешь,
Хочу тебя согреть своим теплом.

И если будет сыро
И дождливо,
Хочу быть нежным солнцем для тебя.

И если будет плохо
И тоскливо,
Хочу с тобою быть, тебя любя.

Хочу, чтобы смеялся,
А не плакал,
И чтоб счастливой жизнь твоя была.

Хочу, чтобы мечтал
О самом главном,
И чтоб сбылась заветная мечта.

Хочу, чтобы любил,
Любил без боли,
И чтоб в ответ любили и тебя.

Хочу, чтобы не знал
Такого горя,
Какое было в жизни у меня...

Нет, я не жду чудес,
Но я желаю,
Чтоб ты таким остался для меня.

И, чуть дрожа, несмело
Я  мечтаю,
Чтобы сказал мне эти ты слова...


Рецензии