Вода чёрная... заточёная... песня

«Ворожу…шаманю…колдую…гадаю…заговариваю…
На холодной росе, с трав, полынных, судьбу наговариваю…»
Шепчет бабка, в тёмном углу…………..А мне…:

Силы тайные…Знаки тайные…
Дно глубокое…
Косы витые…душа битая…
Одинокая…

Подколодная … Кровь холодная…
Боль открылася…
Не в погожий день…Под чужой плетень…
Схоронилася…

Душу мАяли…Тело прАвили…
Отступилися…
Для своей беды…И чужой воды…
Народилася…


Милый сокол мой, …Забери с собой…
Травы выжжены…
Дома,  дел по гуж…Да сердитый муж…
Обездвиженный…

Две войны прошёл…Да, без ног пришёл…
Искалеченный…
С боевым крестом…Да с, сумой пустой…
На заплечинах…


Ой, постылая …жизнь не милая…
Плоть голодная…
Костылём муж бьёт…каждый день орёт:
«Тварь бесплодная!»…

Не могу терпеть…Мне бы, улететь…
Крылья сломаны…
Бережок крутой…Да, дружок родной…
Мне знакомые…

Да, речной откос…И платок для слёз…
Не богатая…
Не целована …Не милована…
Но распятая…

От людской молвы…И чужой хулы…
Не отмоешься…
В колыбели вод…Хоровод ведёт…
Успокоишься…

Там ,- русалочьи…Песни, знамо, чьи…
Синь бездонная…
Судьба  чёрная…ЗаточЁная…
Да,- посконная…


Не доказано…Плетью связана…
На судилище…
Милый,- в тереме…Я,- в сырой земле…
Да, в чистилище…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.