Море волнуется

Давайте помечтаем. Втихаря. Перед сном. С головой под одеялом.
"Мальчик-море..." Раньше я бросала эти слова в воздух просто так, ни о чем, а теперь мальчик действительно стал морем. Добрый мальчик с видом на добрый Финский. Это так... волны_волно_волнующе. Сердце волнуется раз. Сердце волнуется два. Сердце волнуется три. Замри! И оно замирает. По ночам. По часам. Шестьдесят одну секунду в минуту о моем море. И я просто плыву по ночам. Зажмуривая глаза и морща нос. И я брожу босыми ногами по подоконнику, вглядываясь в темноту. Когда темно уже так, что не видно ровно ничего, и можно представить себе волны.
И я лежу на полу. И я рисую звездопады на запястьях...
Этими ночами меня ломает. Мои кости стонут, как будто я сижу на героине. Но вся моя зависимость - это кофеиновые двадцать четыре в сутки, никотиновые сумерки, добрый Финский и мальчик-море. И плевать, что море мое - быстрого приготовления. Зато самое теплое.
Спокойной вам ночи.
Соленых вам снов.


Рецензии