1. Белая роза

от Данте:

Я встретил её как раз когда было нужно. Необыкновенно даже пугающе идеальна. Ласковая, всепонимающая, всепрощающая, умная. Позволяла мне всё. Я чувствовал, что она может легко обойтись без меня. Но она вела себя так будто я воздух для неё. Ни чего не говорила о себе, приходила в 11 вечера, лечила душу, ласкала тело и растворялась в ночи. Она заполнила весь мой разум, каждую клеточку моего тела.

И вдруг однажды я увидел как её - "Мою женщину"!((( Целует в машине, какой-то старый!, урод!!!(((
Первая мысль: не она.., чёрт!, чёрт!, чёрт!!!, она. Земля шаталась под ногами, когда я смотрел как богатая, старая, сволочь увозит мою мечту.

Не помню как оказался дома. Злоба заполнила до краёв.
Продажная шлюха!(((
Меркантильная тварь!!!!!(((
В висках пульсировал яд...
Я сидел на против часов, они как будто остановились. 22.00, закрыл глаза, представил, жирные, старые руки тискающие её. Схватился за голову боясь, что она сейчас развалится на двое... Посмотрел на часы 22.01.

В 11 ровно услышал стук её каблуков... открыл дверь, стоит... Схватил её за руку, зашвырнул в квартиру... Расстегнул ширинку, вытащил пенис, уселся на диван:
-Займись моим членом, СУКА!!!

Она подошла, встала передо мной на колени, ни сказала не слова. Глядя мне в глаза облизнула губы. Убрала длинные, белые волосы с лица. Опустила голову к пенису. Взяла его в руку так будто но хрупкое стекло. Другой рукой держала свои волосы собранные на затылке в конский хвост.

-Давай помогу, сказал я схватив её за волосы, а ты пока расстегни блузку!
Она повиновалась, расстегнула блузку обнажая упругую грудь. После облизнула мой член как мороженное, взяла его в рот, и медленно покрутила обхватывая так, что казалось будто пенис не помещается во рту. Я начал с силой тянуть её за волосы то вверх то вниз. Грудь мягко била меня по коленям. Чёрт, чёрт, чёрт!!!, стучало в голове как же хорошо... Звериный стон вырвался из моей груди. Я кончил.

Отпустил её волосы. Они рассыпались как струйки пепла. Откинулся на спинку дивана. Она подняла голову.

Белые локоны прилипли к потным вискам. Сперма вытекала изо рта. Глаза как аквариум, наполнены до краёв, казались бездонным. Она смотрела мне прямо в душу, а потом медленно словно прося разрешения моргнула. Огромная как виноградина слеза, смешавшись с тушью покатилась по щеке грязной каплей.

-Пошла вон... .., сказал я усталым обречённым голосом.

Она встала застегнула блузку, вышла мягкой кошачий поступью, осторожно почти без шумно закрыв за собой дверь.

Приблизительно через год я пил кофе на трассе старого кафе. Сразу обратил внимание на дорогую машину остановившуюся на противоположной стороне улицы.

-Понятно значит она всё ещё с этим стариком. пробурчал я себе под нос.

Она вышла из машины. Красивая.., сука! В руках охапка красных роз. Машина уехала. Она зашла в магазин с вывеской цветы. "Зачем ей ещё цветы" подумал я, букет был шикарным. Через время она вышла, только в место огромного алого букета, в руках одна белая роза...


От Молли:
Моя жизнь похожа на рай... Богатые и любящие родители, я один ребёнок в семье... и симпатичная девчонка))). Когда я перешла в 7 класс мой мир пошатнулся... Родители погибли в авиа катастрофе... Опекунство надомной взял Друг семьи и папин партнёр по бизнесу... Он помог мне не сойти с ума... помог не закончить жизнь самоубийством... А потом я привыкла. Это страшно но человек как животное ко всему привыкает...
 
Мой опекун. Был добр, заболев, я знала его с самого детства и главное, он нуждался во мне не меньше, чем я в нём... Потому, что он был одинок, как и я.

После выпускного опекун впервые вошел в мою спальню ночью... Я сразу поняла, что ему нужно... Хотела ли я его?, НЕТ!, могла ли я ему отказать?, НЕТ!

В силу опыта, (ему на тот момент было 45 лет) он понимал возбудить меня сейчас не реально. Налил мне бокал вина. Я выпила залпом, раздел меня, разделся сам. Я закрыла глаза, чтоб не смотреть... Мне было страшно... Он медленно, нежно, аккуратно словно боясь сломать раздвинул мои ноги. Обильно смазало вагину смазкой... Прошептал очень заботливо:
- нечего не бойся, малыш.., будет немного больно, но я сделаю всё очень аккуратно.
Я набрала побольше воздуха... Опекун напористо ввел член. Я закричала от боли
-тише, тише милая, потерпи скоро всё закончится.
Он начал медленно но с силой заталкивать член в меня... Ломящая боль окутала весь низ живота, хотелось вырваться, но покровитель держал меня... Слёзы брызнули из глаз. Я схватила зубами край простыни, чтоб не кричать. Что то горячее и липкое потекло по моим ногам. Это была кровь.
- Всё, всё милая.., всё... ...

Он взял меня на руки и отнес в ванну. Там заботливо помыл как маленького ребёнка, помылся сам.

Так я лишилась девственности и свободы... Моя жизнь стала фонтанировать роскошью, цветами, курортами... Он был ласков со мной... не обижал. Конечно я не любила его. Но я и не знала, что может быть по другому. Пока не встретила Данте. Молодого, красивого, свободного. Я влюбилась, я понимала, что предаю обоих. Но не могла оторваться от любимого.

Не знаю, как Данте узнал, но подходя в ту ночь к двери на подсознательном уровне чувствовала беду.

Мне не было обидно, не было больно, я не чувствовала унижения.., моя душевная тоска за волока всё вокруг... Я не ушла бы в ту ночь от Данте даже если бы он бил меня. Я хотела быть с ним понимая, что это последний час, минута, секунда... Последняя нота моей любви.

С той ночи все цветы которые мне дарит мой покровитель я меняю в одном стареньком магазинчике на одну белую розу. В память о Данте. Надеюсь он простит меня.

продолжение следует ...


Рецензии
Очень нравится! Вся линейка рассказов о Молли яркая и неожиданная! Надеюсь в конце всё же ей достанется кусочек счастья)))))

Спартанец   10.10.2010 04:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Молли и так счастлива... ... просто не умеет это ценить

Молличка   10.10.2010 09:51   Заявить о нарушении