переписка спасибо

старый ЖД мост красят, суки- мой собеседник

и что? красят и красят это плохо?-я

если б ты видел в какой цвет-м с


да всё равно.....у мя туалет соседи сломали и он второй день на ремонте. бачок в дребезги...вот это ****ец лично для меня.. в сентебре надо переезжать а это на 1000 рублей дороже в месяц. вот это лично для меня проблема просто гобального маштаба а там хоть мост хоть рельсы хоть ленина хоть гостиницу брянск. хоть в лиловый хоть в розовый хоть в серебряный хоть в золотой пусть красят... вот лично для твоей жизни это угроза или обуза или напасть а ?




не суди )-мс


я не сужу я спрашиваю . я просто не могу понять как цвет моста может влиять на жизнь человека?
а ?


очень может. по твоему выходит, что только деньги и толчки непосредственно определяют наши возможности, настроения и чувства? но вот тебе взаимосвясь: настолько серый мост не сподвигнет меня влюбиться и потерять голову среди рельс и шпал. сгодится?
а?
-м с

а бля.. наши чувства. .. кто мы такие? мы пепелинки...я не говорю про всех.. но представь.
ты хочешь в туалет...и.. куда? на палас? нет ну правда. .. а тут ****ец обидно до слёз. правда какой то мудак разбил туалет.. и всё и куда? что!!!!!
мост серый. а у мя живот болит!!!!!!!!!!!!!! и бля я не могу смотреть как дорогой мне человек мучаеться из за того же самого!!!! я не могу есть мост! я могу есть еду! это быт. это не чувства.... это мать его быт и он на первом месте.!!!! а мост меня не волнует так как он на меня не влеяет. на меня влеяет улыбки людей и своя улыбка а как тут улыбнёшься? если тебе
высокие материи бля мы в жопе все по уши... какие здесь материи?-я




имей мозги, да вылезешь из ****ца-м с



ага... сто пудов. имей мозги.... вот бля ты молодец посоветовало....-я

10000 умных людей загибались! блок здох на рынке продовая картофель.. какие к чёрту мозги!!!!! через лет 100 нам воще всем ****ец. это не жизнь. как бы то мне ни было херово но я счастлив очень щаслив но по моему пора понять что...нам все жопа и давно и на долго и мот здесь на причём.-я





улыбка - рабочий орган. и многие со мной согласятся. потому что твоя кислая мина вряд ли кому нужна
-м с



а я улыбаюс. я воще почти всегда весёлый но бля мой рабочий орган это не улыбка полюбому.. это мне кажеться наоборот кислая мина... поскольку многие из нас воще не бывают грусстными.. и у мя воще всё заебис-я



я рада-м с


просто по критериям важности для меня мост стоит ниже,намного ниже, моего мира а мой мир включает в себя туалет. уж пардоньте меня ну вот такой убогий мой мир
ну правда. вот серый он красный ну скажи я правда пытаюсь и хочу понять..... это вызывает в тебе тоску? а то что на нём бухают постоянно? вот это меня корёжит но тоже не сильно но сильнее чем цвет)))а?-я


а мне плевать на этих пьющих. они для меня - никто. и для мира - тоже. они даже в процессе эволюции не поучаствовали
а цвет моста теперь ещё полвека будет обламывать несчастных невлюбленных и начинающих фотографов-м с


ага.. не не не так низя. вот на мост точно можно наплевать а на людей Боже упоси. это же люди хоть они и не очень хорошие но они дороже моста не так ли...
пример я с открытой душой могу сказать что могу сломать мост. ну вот могу и всё. ну если предположить что у меня сил хватит. ну вот совесть меня мучить не будит . а вот ударить человека обсолютно любого в лицо это выше моих сил...
мост или человек что выбераешь ты?)))
знаешь что обламывает не влюблённых-идиотизм.... жизнь это прекрассное мгновение от заката до рассвета или на оборот.... нет места здесь тоске.. всю жизнь мне будит херово я это понял и точно могу сказать что это так..но жизнь этоо прекрассное чувство свободы любви чего угодно.
чувствл ожидания детей.. мир такой каким мы его представляем я к примеру могу убедить себя что этот мост не серым а стал кислотно голубым или его воще взорвали))))))



я не буду выбирать, потому что передо мной не стоит такоо выбора. мне хватит моих, реально моих проблем, чтобы ещё что-то выдумывать.ударить? а если этот самый человек убивает дорогих тебе людей или животных? об этом ты подумал?-м с



да думал я думал... но это всё не так... мы часто думаем что сможем и из этого получаеться фашизм. я не поцефист не за мир нет я воще не причесляю ся ни к каким сословиям....но если кто то убьёт дорогого мне человека а я убью его то после этого нужно убить и себя так как с осознанием того что я убил. человека. его нужно судить....просто судить по закону судом-я


Рецензии