Истина в любви

Свет и тьма слились в одно, и Истина обнажилась в этой неожиданной встрече…

Судный День настал, и силы Хаоса столкнулись в битве с войнами Света, разрывая реальность своими воинственными выкриками и острыми зубами. Никто уже не обращал внимания на людей, оказавшихся зажатыми в этом эпическом сражении между двумя армиями. Человечество было обречено на гибель.

Марагор, демон-предводитель темного воинства, летел вперед на своих мощных перепончатых крыльях, обнажив страшные клыки и рыча на ослепительных архангелов. Навстречу ему неслась Нирием – блестящий ангел смерти, воительница, силой и храбростью сравнимая только с легендарными валькириями. Её глаза излучали вечный свет, а глаза демона горели огнем, как самые глубокие жерла Ада. Белая кожа Нирием и её золотые доспехи сверкали так ярко, что Марагор зажмурился на мгновение, а когда он снова открыл глаза – ангел был уже рядом. Рука в золотой броне легла ему на грудь, и волна тепла пробежала по черной, будто обугленной коже Марагора, который не мог оторвать завороженного взгляда от лица Нирием.

Невообразимо долго длилась секунда, в течении которой он понял, что прикосновение ангела обнажило его человеческое и совсем не устрашающее лицо, гладкую смуглую кожу. Его рука, все ещё покрытая шероховатой черной коркой, легла на бедро светлой воительницы, и её кожа под его прикосновением стала грубеть и темнеть, теряя свою белизну, но Марагор не заметил этого. Платина её волос приятно щекотнула новое, истинное лицо демона, когда Нирием наклонилась ближе, словно желала поцеловать приоткрытый в изумлении полный рот темного генерала.

Он удивленно поднял густые черные брови, но ангел казался бесстрастным и холодным. Свет из её глаз больше не раздражал, а даже привлекал, и демон подался вперед, желая получше разглядеть пустое красивое лицо. Неожиданно коралловые губы Нирием изогнулись в таинственной улыбке, и рука обвилась вокруг шеи Марагора, притягивая его ближе. Истина, раскрывшаяся перед войском Тьмы и войском Света, простиралась до краев Вселенной в своей простоте и искренности, когда они узрели, как тень Сатаны и луч Бога слились в поцелуе и рассыпались феерверком пламенных искр. Битва за превосходство между ними была бессмысленна, так как самая несокрушимая и непостижимая сила есть Любовь, против которой нет средств.


Рецензии