Я сплю и падаю я вверх

                Я сплю и падаю я вверх.               
                Авторская песня.
                Я сплю и падаю я вверх,
                как будто нет к Земле теченья.
                И не боюся я паденья,
                и неземное наслажденье,
                меня уводит в новый мир.

                Где я не бог и не кумир,
                и где не нужно быть солдатом.
                И где войны нет - брат на брата.
                и не рассыпалася хата,
                всё превратившая в сортир.

                И я как павшая звезда,
                ищу себя средь звездопада.
                и верю что в судьбе награда,
                среди дорог, где я не был,
                где не нашёл себя - забыл.

                Я не крылат, но я лечу,
                и от восторга я кричу.
                И вас зову с собой ребята,
                построим новый мир и хата,
                засветит щедростью богато.
               
                Где любят только от души.
                где нет болота и глушИ.
                Где светят звёзды не напрасно.
                Где всё всегда везде прекрано,
                и где есть песня для души.

                Проснувшись с верой я живу,
                и вас я снова позову.
                И буду падать с вами вместе.
                И в мир который, как к невесте,
                и зная, где всегда я свой.
 
                Остёр.17.08.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии