Сказка на ночь

- Я расскажу тебе эту историю. У нас есть еще немного времени.
В конце концов, тебя она тоже касается.
 Знаешь, мне всегда говорили, что я с прибабахом. Но это не правда. Просто я знал, что стоит только чего-то очень сильно захотеть - и Вселенная поможет тебе в исполнении этой мечты.
Большинство людей думают, что это чушь. Но я знал, что все правда. Знал и пользовался. Ты даже не представляешь себе, какая это сила. Я чувствовал себя великолепно. Я чувствовал себя королем. Всемогущим. Все, что пожелаю.
А потом случилась ты. И все пошло прахом. Желания перестали действовать. Я знал, что мы должны быть вместе. Я знал, что мы принадлежим друг другу.. но я не мог убедить в этом тебя.
И тогда я придумал теорию. Я придумал, что у каждого в мире есть вторая половинка. Просто некоторым не хватает смелости поверить, или сил - отыскать. А если ты умрешь, то твоя половинка тоже ненадолго тебя переживет...
Я знал, что если я поверю в эту теорию всеми силами, всей душой, так и случится. Знал, и поверил. Я должен был проверить...
Я никогда не был церковным фанатиком, серьезно не задумывался об Аде и Рае. Меня особенно не заботил тот факт, что мы будем мертвы. Это не конец, это шаг в Вечность. В нашу совместную, счастливую Вечность...
Я придумал для нас двоих свой собственный мир. Даже нарисовал его. Специально купил для этого краски и кисти. Рисую я весьма паршиво, но вышло отлично, честно! Тебе бы, наверное, понравилось. Я повесил эту картинку перед кроватью и пялился на нее часами, буквально повернулся на этой идее. Но это было то, что нужно.
И когда я резал вены, я смотрел на этот выдуманный мир...
Neverland... Мне всегда нравилось это слово. Тебе нравится?
Не буду описывать занудную агонию моей смерти, это можно было легко перетерпеть, ради достижения цели.
Когда я открыл глаза, я оказался именно там. Знаешь, на что похож тот мир? На клип "Gorrilaz". Огромный остров в облаках, с обрывом вниз. Зеленый, весь в траве и деревьях, а посередине - дом. Деревянный, довольно просторный, но ничего особенного. Просто дом. Он в том мире не важен, не знаю, зачем я его вообще туда засунул.
Там все время радуга. А дождь или солнце будут по настроению. И всегда звезды, когда захочется.
Я сидел на краю пропасти, свесив вниз ноги, наблюдая за жизнью людей, и ждал тебя. Успел даже посмотреть свои похороны. Забавное зрелище!
Я сидел и ждал. Я устроил на небе настоящий звездопад. Я чувствовал - ты идешь! Небо было черным, легкий ветерок, и нарастающее возбуждение во мне. Вот сейчас, вот сейчас, вот сейчас...
Легкое колебание воздуха и кто-то появился рядом. Я улыбнулся, радость наполняла меня жгучей волной, если бы я был жив, я бы умер от разрыва сердца!
Я повернул голову и увидел... Это была не ты!
Трудно описать мой шок. Это была не ты.
Она сидела рядом, подложив под ноги ладони, глядя вниз, на Землю. Ветер слегка трепал ее рыжеватые, длинные волосы. И Она улыбалась.
Совсем не такая, как ты. Ни черных глаз, ни короткого платья (да, да, я придумал тебе короткое платье! а кто бы не придумал??), ни смуглой кожи. Ничего общего.
И я любил ее всем своим мертвым сердцем...
Я уставился на нее в немом шоке, Она огляделась, затем посмотрела на меня. Улыбнулась. По-моему, я умер дважды. От этой улыбки.
- Ты знаешь, где ты? - спросил я, наконец.
- Умерла, я полагаю. - Она продемонстрировала мне свои кровоточащие запястья.
- Из-за меня.
Я рассказал Ей все. Я рассказал Ей про тебя, я рассказал про свою теорию. Она слушала молча, все еще глядя вниз.
- Хорошая теория, - произнесла тихо. - Жаль только, что Ты меня не дождался... Теперь я могу остаться здесь?
Я очень хотел, чтобы Она осталась. Но знал, что не сможет. Потому что Она не умерла. Скорая помощь проявила чудеса скорости...
- Сейчас ты должна уйти.
- Не хочу назад. Там нет смысла.
- Раньше ведь смысл был.
- Раньше где-то был Ты...
- Я и теперь есть. Только чуть дальше.
Она кивнула, глядя на пушистые зеленые облака. Я знал, что Она любит зеленый цвет.
- Ты не можешь остаться сейчас. Ты попадешь в другое место. Потому что ты недостаточно веришь. Ты должна вернуться, должна прожить свою жизнь до конца. Должна полюбить, выйти замуж.. родить детей.
- Кого же мне любить, если Ты мертв?
Она посмотрела на меня с улыбкой, но по щекам бежали слезы.
Я коснулся ее лица пальцами, очень осторожно. Дрожали... Странно, что когда ты мертв, тебе все еще может быть так невыносимо больно.
Я целовал ее, прижимал к себе. И больше всего на свете хотел спрятать, оставить с собой навсегда. Но вместо этого только сказал:
- Я подарю Тебе самого лучшего... Я сделаю все, чтобы Ты улыбалась. Я обещаю. Ты только дождись, хорошо?
И тогда она сказала:
- Хорошо. Но только и Ты дождись меня тоже.
Она поцеловала мои губы, так нежно, так трепетно... и спрыгнула вниз.
...Я наблюдаю за Ней каждый день. Я радуюсь, когда Она радуется, и плачу, когда Ей грустно. Я ненавижу всех мужчин рядом с Ней, даже просто прохожих. Я так взбешен ревностью, что готов кромсать их в мясо. Но я не могу. Не в прямом смысле, нет. Я мог бы подстроить им страшную аварию или маньяка из голливудского фильма. И, когда они умрут, отправить в их самый страшный кошмар. Легко. Но я не могу, потому что тогда Ей будет очень-очень больно. А ведь я обещал...
Я жду Её... и я все еще делаю то, что обещал. Вот сейчас я сделаю для Нее снег. Конечно, снег в июле - невероятная штука, очень редкое погодное явление. Но Ей так хочется.. А если у тебя в друзьях пара-тройка Демонов...ты не представляешь, на что можно у них обменять впечатляющую смерть и чью-то душу! Радуются как дети!
Что? Ты спрашиваешь, зачем я все это тебе рассказываю?
Но ведь ты должна знать, за что ты умерла...

****

Ангел с серыми крыльями оглянулся на постель, на которой сидел. Сидящая рядом с ним девушка со смуглой кожей и черными волосами повторила его жест. Позади, в подушках, она увидела себя.
Окровавленные запястья, остекленевший взгляд, скрюченное в ужасе некогда красивое лицо...
- Ты нашептывал мне все время? Ты заставил меня! - крикнула девушка, уставясь в невероятные, синие глаза. Странный ангел усмехнулся, пожав плечами.
- Те, кто умирает своей смертью, им не нужны.
В ту же секунду в комнату вошли двое. Прямо из стены. Прекрасные, невыносимо прекрасные!
Стройные и изящные, мужчина и женщина. От их красоты перехватывало дыхание и щемило в груди.
Только глаза их были свирепыми, страшно-черными, а крылья за спинами - в колючей черной чешуе вместо перьев.
Тонкими белыми пальцами они впивались в душу девушки, отламывая от нее кусочки, пожирая сладкую полупрозрачную плоть. Комната заполнилась отвратительным чавканьем и криком ужаса.
Он отвернулся.
- Вкусная. Свежая, - пробулькал мужчина через некоторое время. Речью это было сложно назвать. Больше похоже на жабье кваканье. - Твое желание исполнится.
Проглотив последние пальчики, двое исчезли также, как и пришли.
Ангел с серыми крыльями печально вздохнул, затем улыбнулся только себе и подумал о девушке с рыжеватыми длинными волосами.

****

Он оказался на детских, жалобно стонущих качелях в одном из летних городских дворов. На улице никого не было. Люди прятались от жары в своих квартирах.
Она шла домой, глядя себе под ноги. Грустная...
Он прикрыл глаза, опустил голову, шепча тихо-тихо странные, быстрые слова.
На оголенное плечо девушки вдруг упало что-то холодное. И еще, и еще. Дождь? Она подняла глаза, замедляя шаг и тут же остановилась совсем. Из невероятного, насыщенно-синего неба падали хлопья снега. Вначале - чуть-чуть, всего пара снежинок, но через минуту - целый поток белых, пушистых снежинок.
Она подняла руки, подставляя их под кружащую сказочную прохладу, и засмеялась.

Странный ангел стоял прямо перед девушкой, внимательно глядя в ее светящиеся счастьем глаза.
Улыбнулся...


Рецензии
"Знаешь, мне всегда говорили, что я с прибабахом. Но это не правда. Просто я знал, что стоит только чего-то очень сильно захотеть - и Вселенная поможет тебе в исполнении этой мечты."
Хорошо написано, это мне особенно понравилось. Сравнить американский подход к психологии с ненормальностью. У вас талант.

Игорь Леванов   17.08.2010 11:14     Заявить о нарушении
это не талант, это психфак! =))
спасибо

Кот Нетрезвый   17.08.2010 11:26   Заявить о нарушении
Обычно психологи становятся рабами американской психологии. А смогли посмотреть критично.

Игорь Леванов   17.08.2010 11:31   Заявить о нарушении