Мыслишка

Жила-была мысль. Нет, не так.
Однажды родилась в Голове Мысль. Даже не мысль еще - Мыслишка. Она была очень маленькой, круглой, как шарик, матового белого цвета. Она была очень быстрая, в ней было очень много энергии, и поэтому она могла только бегать, причем очень быстро.
Родилась Мыслишка в Подсознании, где было темно и, казалось, нет ни верха, ни низа, ни стен. Сплошная темнота. Яркая вспышка – и вот маленькой искоркой родилась Мыслишка. А вот тишины в Подсознании  не было. Постоянно роились какие-то мысли, рождались новые. И бегали, бегали… Бегала и Мыслишка. А потом подумала : «А чего это я просто так бегаю, надо бежать куда-то конкретно…»
И только она так подумала, как у нее под ногами засветилась белая ниточка, как бы указывая, куда ей бежать. И она побежала. Постепенно стало впереди светлеть. Свет все приближался и приближался, разрастался и занимал собой все пространство, как бы вытесняя темноту. Ниточка пути стелилась вперед, сквозь этот свет. Потом свет занял уже весь мир, это было Сознание. Но Мыслишка бежала очень быстро, и скоро свет впереди начал блекнуть, исчезать. Сменяясь на серость. Когда все вокруг стало серым и каким-то очень невыразительным, нить тропинки растаяла, и Мыслишке вновь пришлось бегать бесцельно. На Задворках Сознания царил полный беспорядок. Всюду лежали, сидели, бегали и просто ходили разные мысли. Они были разных размеров, разных форм и цветов. Встречались даже раненные и сломанные. Видимо эти мысли не прошли проверку. Мыслишка бегала настолько быстро, что не успевала рассмотреть всех деталей. Ей казалось, что она проносится мимо разноцветных масс разной формы. Она попробовала остановиться, и у нее с трудом, но получилось чуть замедлиться, но не более – слишком много энергии. Очень скоро ей надоело бегать вокруг братьев и сестер и захотелось вновь побывать в светлом мире Сознания.
Стоило ей подумать об этом, как тут же перед ней появилась прямая ниточка тропинки, светящая-ся белым. Мыслишка радостно побежала по ней. Ее путь пролегал сквозь Задворки Сознания вокруг всей Головы. Скорость у Мыслишки еще была большая, поэтому преодолела она этот не маленький от-резок пути достаточно быстро. И вот, впереди вновь начало светлеть. И Мыслишка начала всеми свои-ми силами пытаться затормозить, чтобы на этот раз задержаться в Сознании подольше. Она заметила, что с каждым разом ей это удается все проще.
Теперь, пробегая через Сознание, она заметила, что, то тут, то там, появляются или исчезают до-рожки разных цветов и размеров. Были дорожки как ниточки, а были и большие. Одна, какая-то зеле-ная, была такой широкой, что ее «обочина» терялась где-то в пространстве и была не видна. По ней важно и очень медленно шла зеленая Мысль. Она была большая и выглядела как зеленоватый прозрач-ный кристалл.
Пару раз Мыслишка пробежала мимо очень больших кристаллов – красного и черного – которые не имели под собой дорожки, а просто сидели и по-тихоньку росли, ширились.
Мыслишка бежала и все пыталась замедлить свой бег. Неожиданно она заметила, что ее тропинка стала шире, а сама она увеличивается в размере. И ей это очень понравилось. Было приятно становиться заметнее и нужнее.
Как ни старалась замедлиться Мыслишка, все же свет Сознания вновь стал угасать и серые За-дворки Сознания опять надвинулись, а тропка вновь исчезла из под ног. Зато теперь Мыслишка могла подробнее рассмотреть обитателей Задворок. Были там очень бойкие мысли, бегали просто с умопомра-чительной скоростью, но больше было вялых, ничем уже не интересующихся мыслей, а некоторые (по-думать только!) просто спали.
«Как можно спать, когда в Сознании столько всего интересного!» - недоумевала Мыслишка, - «а я снова туда хочу». Как только она так решила, тропка вновь появилась перед ней. Однако внезапно, Мыслишка поняла, что хочет сначала еще немного побродить по Задворкам, прежде, чем идти в Созна-ние – здесь тоже было на что посмотреть, хотя все здесь было тусклым, серым и безрадостным. Все же Мыслишка сошла с дорожки и побежала, осматривая своих сестер и братьев. Оглянувшись, она радост-но увидела, что ее тропка не исчезла, а осталась светиться, как бы приглашая продолжить движение.
Бегая и осматривая мысли, Мыслишка заметила, что здесь, на Задворках, останавливать свой бег ей труднее, чем в свете Сознания.
Бегали здесь в основном небольшие матовые шарики разных цветов и с разной скоростью. Кри-сталлы  разных размеров, разной степени прозрачности в основном сидели или стояли. Ими Мыслишка просто любовалась, а на шарики, безцельно бегающие в сером пространстве смотрела очень неодобри-тельно: «так тратить свою энергию!». Встретилось ей несколько разбитых кристаллов. Их было очень жалко – не пригодились видимо, или оказались невыполнимыми…
Нескоро, но опомнилась Мыслишка, вспомнила про тропку, что ждала ее. Вернулась к светящейся дорожке и побежала к Сознанию. Бежала на этот раз довольно долго – велики Задворки Сознания, а скорость уже далеко не та, что прежде. Но всему приходит конец, вот и серость вновь стала сменяться светом, а вот уже и совсем пропала. Мыслишка уже почти шла, а не бежала. Хотелось всех посмотреть, всех увидеть. Черный кристалл, виденный ею ранее, еще больше разросся, имел еще больше граней, а вот Красного не было, пропал. Были и несколько новых кристалликов, которые сидели или просто еще стояли. А Мыслишка все росла, и тропка перед ней превратилась уже в настоящую дорогу. И не было ничего безконечнее и надежнее этой дороги…., как вдруг она кончилась. В растерянности Мыслишка где стояла, там и села, и стала думать, что же теперь дальше делать: безцельно слоняться по Сознанию казалось кощунственным, а самостоятельно выхода она не найдет, потому как свет одинаков везде и нет ему ни конца, ни края.
Погрузившись в себя, она и не заметила, как начала быстро расти, вдруг появились на ней грани. Они стали множиться, превращая шарик в кристаллик. Стала проявляться прозрачность. И вот это уже не Мыслишка, а целая, настоящая, стоящая Мысль, быстро обрастающая подробностями и важностью. Нет, это не была гордая важность, которою можно кичиться, но осознание нужности и правильности. Мысль, совсем недавно бывшая Мыслишкой, чувствовала себя все цельнее и готова была на что-то большее, чем просто сидеть и расти в свете Сознания.
Осознав это, Мысль увидела, что перед ней из ниоткуда, из все того же света, открываются ворота в золотистое сияние, кристалл Мысли поднимает в воздух и проносит через эти ворота в золотистое пространство Центра Воплощения. Здесь в воздухе везде как бы висели гнезда, где-то пустые, где-то с кристаллами. Кристаллы светились ровным, каждый своим, светом. У кого-то этот свет был ярким, у кого-то потусклее, но и он постепенно увеличивал свою интенсивность, яркость. Мысль у видела Крас-ный кристалл, который повстречался ей в Сознании. Он как бы висел в своей гнезде над ее головой и светился уже ярко-ярко. А тут, вспыхнув, исчез, и как бы растаял. «вот и со мной те же будет»- подума-ла Мысль. Ее подняло к пустому гнезду и мягко опустило на него. Мысль тут же начала светиться, во-площаясь в Жизнь. Совсем не много времени прошло, и Мысль почувствовала, что вся переполнена сиянием, светом. В последний раз вспыхнув очень ярко, Мысль растаяла, и ее дух воспарил в верх, где уже раскрылся люк в темноту Зала Памяти, где ее уже ждала одна из многочисленных полок.

Это было ее третье перерождение и последнее. В первый раз она родилась в Подсознании малень-кой, мимолетной мыслью, промчалась на грани Сознания и исчезла где-то на Задворках. Только благо-даря своей настойчивости вернулась Мысль в Сознание и обратила на себя внимание, но вновь ушла на Задворки. Лишь на третий раз удалось Мысли укорениться в Сознании и разрастись. Это было ее вто-рым рождением. Ну а выросши, Мысль была готова в Воплощению в Жизнь. Что и произошло в Центре воплощения, напрямую связанном с Центром действия (но это уже совсем другая история). Когда Мысль воплотилась, реализовалась, ее дух перешел в Зал памяти, чтобы время от времени возникать в Сознании и напоминать о себе, о своей реализации.
А может быть, когда-нибудь побывать в Подсознании и помочь родиться новой мысли, которая взбудоражит весь Мир.


Рецензии