Enjoy the silence part VI последняя часть

   Каждый живёт в своей коробке. И мне это нравится. Наслаждаясь одиночеством, мой маленький мир рушился на маленькие части. Картонная коробка меня уже не спасала. Она давно была разорвана на клочки, которые были потеряны в бесконечности и мраке. Мне надоело искать компромиссы. Твои вечные недовольства в конец концов меня затрахали. Детей я оставил себе. Да они и сами не хотели оставаться с тобой.    
   «Моя мама приходит домой поздно и почти всегда пьяная, а уходит рано утром на работу и говорит, что она нас очень любит. Но мы с Майклом ей не верим.». По словам Анжелы всё именно так. Именно поэтому я сейчас сижу в нашей новой квартире и нервно докуриваю очередную сигарету. Она забрала у меня всё. Квартиру, машину, деньги и даже бизнес. Оставила мне только детей.
   После судебного процесса она подошла ко мне и сказала. «Майк. А ты у нас оказывается не робкого десятка – не робкого десятка. Фу. Как же меня бесит это выражение – я отдам тебе твой бизнес, потому что всё что мне надо, я уже получила. И детей тебе сбагрила Приятно было познакомится Майки. Прощай.» Она поцеловала меня и ушла.
   Неужели почти десять лет жизни я потратил на эту тупую проститутку. Тупая проститутка. Это именно про неё.
   Первые три дня я злился. А потом успокоился. Не люблю описывать свои сцены гнева. Поэтому, на этом, думаю стоит закончить.

Наслаждаясь одиночеством, я начал новую жизнь. Новую жизнь без тебя.


Рецензии