Я выкину тебя...

Я выкину тебя из головы, просто возьму и вскрою черепную коробку. Аккуратно пинцетом подцеплю все наши общие воспоминания, подтяну их наверх, зафиксирую и отрежу маникюрными ножницами, а чтобы остатки тебя не воспалились, продезинфицирую  сорокоградусным раствором спирта – Тинькофф. Без наркоза, на живо, что бы помнить какая это боль, что бы больше не хотеть повторения. Зашью память суровою ниткою, шов кривой, грубый. Дыхания не хватает, в груди комочком свернулась боль…спирт, спирт Доктор! О, теперь и огурец. Крови мало, ты выпила её всю, по каплям, смакуя и пробуя на вкус, она солёная, как слёзы, которые никогда, слышишь никогда, не прольются с этих зелёных глаз. Я хочу быть здоровой, не болеть тобой. Больше года – это уже хроническое заболевание. Рецидивы случаются каждую весну, ремиссия приходит к осени. Но я не хочу ремиссии, я хочу выздоровления. Уничтожить полностью мою память о тебе, спирт…спирт, огурец! Доктор, пациент скорее жив, чем мёртв. Операция прошла успешно. Живи вне меня, вне моей памяти, вне моего сердца, вне моей души….Свободна!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.