Кто сказал, что кубики не катаются?

Nissan Cube 2002 - отзыв владельца

Автор:  РА///*_*\\\дуга Металий, БалашгРАд, МО
Авто: Ниссан Куб
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1400цепь
Марка кузова: новый
Тип кузова:  Хэтчбек
Трансмиссия:  автоматическая
Привод:  передний

Кто сказал, что КУБИКИ не катаются?:)

Отличная мысль, высказанная кем-то из местных старожилов, добила меня в моём решении посадить своего дядьку на этот автомобиль. Любимых мною АтРАев7 от Дайхацу, на тот момент не было под рукой. А на колёсах, нужно было оказаться до Нового Года. Подвернулся Кубик, декабря 2002 года. Взял. Обслужил и поехал за две с половиной тыщи вёрст, на уРАл. Северный, до города Нижнего Тагила. Об этой дороге и о поведении Кубика, нижеследующий текст.

Дизайн:
На отлично! Очень несвоевременный, рядом с нынешними «обмылками», шкафно-тумбочный экстерьер, привлекает внимание неизбежно! Мне понРАвился давно. Немного случайные зеркала (быстро и некомфортно залепляемые грязью) и удивительно круглые колёса:), зато внутри, всё, кроме руля квадРАтное.

Внутри:
Отличные диваны, с откидными подлокотниками на обоих рядах. Между пассажиром и водилой, даже в сиденье скрыт ещё один бардачок, незаметный сРАзу. Толково и приятно! Подголовник вытаскивается очень высоко – у меня 2 метРА роста – мне хватало. На задних сиденьях даже пРАсторней, чем на передних. Водительское место коротковато, но не до неудобства. Просто, впритирку. Багажник, с вбок открывающейся дверцей, организован неплохо, но нужно докупить сетку, чтобы вещи не болтались. В докаточную нишу под фанерным поликом ляжет полноРАзмерное колесо. ДомкРАт и прочие инструменты складываются в специальные формованные ниши, под ногами задних пассажиров, за передним сиденьями. Очень гРАмотно! Эргономика водительского места в норме. Есть удобные режимы дворников, но при моём росте, верх руля (и руки на нём лежащие) перекрывает приборы, даже когда руль в верхнем положении. Шумоизоляция выше среднего (по-кРАйней мере, движковый шум неслышен вовсе).

Снаружи:
Шкаф + тумбочка:). И четыре пуфика. Кажется небольшим, но внутри не тесно. На переднем капоте удобно РАспивать напитки:). Мне показалось, что передние стойки крупноваты, мешая обзору. Но, привыкается! Фары неяркие, но встречки моргали все!!! Есть место под туманки. Поворотники за решёткой. кРАсиво, но пРАтиРАть неудобно. Задняя оптика выстРАилась в заднем бампере, низковато. Хотя и кРАсиво. Залепляется грязью на уРА! Выглядит мелковато. Я считаю, что в задних стойках было бы и функциональней и кРАсивше. Средние стойки настолько дутые, что в зеркала постоянно кажется, что двери не закрыты! С другой стоРАны, есть ощущение, что сидишь в бРАневике!!! Очень монолитно.

Езда:
Движок неплох. Цепной, с изменяемыми фазами. Но, по сРАвнению с Дайхацу 1300см, менее тяговитый. РАскрутить его нелегко. Но, прямо-таки ощущения нехватки мощности не было. Просто, сРАвнивая озорной и подрывной Дайхацу (с бОльшим весом и меньшим табунчиком), было стРАнновато. По дороге, кушал 7-7,8л/100км пути, Аи92, без изысков. Не чихал, не кашлял. Стрелка топлива стРАнная – лежит на нуле, когда в баке ещё около 10 литров. Так что, не пугайтесь:).

Подвеска не удивила и не огорчила. А вот салон замучил – скрипучий. И потолочная обшивка и торпедная пластмасса. Точно знаю, что это не снималось, но всё скрипит, на малой-средней скоРАсти по неровностям. Потолок из двух частей и торпедо. Вот там и скрипит. Меня достало, признаюсь!

Клиренс МАЛ!!! После АтРАя7, с его 17см, Кубические 14см были сильным недостатком. О бордюРАх – забыть! Не успел показать своему АвтоБогу Сане, но думаю, что можно пРАставками поднять чуток. Резина выше штатной влезет с грехом – передние ниши впритык, под штатный РАзмер! Кстт, один в один, как на Дайхацу АтРАй7, но туда мы втыкаем 185х65R14 и в ус не дуем:)! Ехал на Хаккапелите 2, после долгого перерыва на шипах. Не болтало, парусность невысокая (как ожидалось), но на снежной каше, особенно поверх льда, скользит. Хотя, к чести машины, без заносов. В общем, упРАвляемость приличная, без огорчений.

Ещё, о колёсах. Переобуваясь, потерял 2 шпильки (похоже на вРАждённый дефект) – одну сорвали от безнадёги, другую пришлось менять, поскольку гайка и шпилька взаимно пРАникли коррозионно. Шпилька походит НИВовская – это был совет от ниссановских мастеров, которые делали ТО и диагностику.

Свечи, масло, фильтРА – без пРАблем. Но, в воздушник поплёвывает маслом. В чём дело не знаю. Глохла при заводке без поддержки педалью газа. Посоветовали перепРАшить пРАгРАмму холостого хода, в чип инжектоРА. Сделали это в Е-бурге, у дилеРА, после некоторых препиРАтельств относительно пРАворукости (что удивило!!! Москва и то лояльней). Заплатили 500руб за пРАшивку и 900 за диагностику чипа.

Автомат частенько, показывая D, не втыкает скоРАсть – приходится передёргивать. Претензий к РАботе нет. НО, кикдауна не добился – ускорялся переходом на режим 2.

ИТОГО:
Себе не купил бы, признАюсь. Без обид.

Плюсы:
Дизайн, салон.

Минусы:
Клиренс, печка, моторчик омывателя.
Подробнее: печки не хватает – замерзают боковые стёкла, приходится держать печку на 3шке (тогда как на Дайхацу, всю зиму с 1 езжу), из-за этого лишний шум. Во время езды, замерзает моторчик омывателя (такая же беда была на Сузуки Вагоне). Допускаю, что это беды конкретного авто (НО, дело не в жидкости омывателя:)!

Лирика:
Дядька ездит – доволен, хотя поездил на всяком: и на Карине, и на Паджеро, и на Пассате. АктивизиРАвались контакты с женщинами – охотно садятся в Кубика:)! Экономичность РАдует, пока.
Мне же любопытно стало, что за зверь Cube Cubic с тремя рядами сиденьев и удлинённой базой. Т.к. я люблю микробусы. Пощупаю, сообщу вам:)! Тем же, кто ищет максимальный функционал при минимальных габаритах – поглядите в стоРАну Дайхацу АтРАя7 – это ПЕСНЯ, а не машина!!!

Опубликовано: 09.01.2007
здесь:
http://reviews.drom.ru/nissan/cube/13573/?action=vote&mark=5


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.