Суп из курицы несущей золотые яйца

 
   Бабалай, создатель учения ДАО-КУЙ-ЧАЙ с Ябудрой, гуру учения ДАО-БУХАО путешествовали в горах, в малонаселенной местности и заблудился. Уже неделю ни ели ни крошки хлеба. И вдруг наткнулись на убогую хижину одинокого пастуха.
У пастуха не было ни семьи, ни хозяйства кроме одной рябой курицы, которая ему каждый день несла одно золотое яйцо. У пастуха в доме не было ни одного кусочка хлеба.
Пастух был аскетически худ , глаза его горели неугасимым огнем и на его лице была уже видна печать близкого перехода в вечные миры.
Что с тобой случились? Спросил пастуха монахи.
У меня был дом, жена, дети, хозяйство. Жил я в достатке и безбедно. Пас овец, коров , двор был полон птицы, в огороде всегда была капуста, за год я собирал три урожая риса. Но вот однажды, когда я собирал яйца в курятнике, одна рябая курица заговорила со мной человеческим языком. Она мне сказала, что она каждый день мне будет нести по одному золотому яйцу и что мне больше не придется работать. Что через год в доме будет столько золота, что я на него смогу купить все земные блага. И вот я понял, что мне не нужно выращивать рис, пасти коров и овец, заниматься хозяйством, что я стал богачом.
Я один раз в день ходил в курятник за золотым яйцом, а все остальное время посвящал благодарственным молитвам небесам и медитациям. Овцы мои разбежались, коров задрали волки, а рисовое поле заросло сорняками. Но меня это больше не тревожит. Я увидел вечность и погрузился в покой и нирвану. Мне хватало в день горсти риса, но и тот закончился.
Бабалай! воскликнул Ябудра, перед нами пример просветленного бодхисатвы.
Утро вечера мудренее сказал Бабалай Ябудре. Время позднее, заночуем в этом курятнике.
Поужинав, как обычно в последнюю неделю ключевой водой и медитацией, Ябудра с Бабалаем погрузились в безмятежный сон.
Утром перед восходом солнца Бабалай с Ябудрой не потревожив хозяина, отправились в путь. На первом привале они развели огонь и поставили котел. Сварили суп из рябой курицы и наконец наелись..
Жаль что нет водки, подумал Ябудра и пи...л Бабалая палкой по спине.
Этот старый придурок хочет бухануть, подумал Бабалай,
ведь сегодня священный день Дао-Бухао.

Долой учение ДАО-БУХАО.

Присоединятесь к учению ДАО-КУЙ-ЧАЙ
Смысл учения:
Чай БЕЗ водки, сигарет и пива, живи БОГАТО и красиво.
http://milishka.com.ua


Рецензии
Чтобы удержать своё богатство надо продолжать своё дело. А не бросать всё и на него одного молится. Всегда могут появится те обстоятельства, которые лишат тебя этого богатства..
надо уметь жить!

Лео Патрик   18.08.2010 21:39     Заявить о нарушении