приговорён и выпит

через плечо три раза
плюну на судьбы наши,
вывалю в блюдце сразу
гущи кофейной кашу,
крепко смотаю скотчем
вуду - игрушку сглаза,
ты меня знаешь, впрочем,
я не совсем зараза,
так, погадать немного,
поворожить с луною,
помнишь, меня ты трогал
и поманил с собою,
я же как дура, слепо
шла, исполняя прихоть,
непроходящий трепет
ауру комкал тихо...
бросил.. как только утро
вырвалось из покрова,
я пролежала трупом,
чести лишившись снова,
магии чёрной книги
стопками на диване,
в экстрасенсорном виде
располагаюсь в ванне -
коготь совы полночной,
капелька рыбьей крови,
мякоть папайи сочной,
правильность всех условий,
куколка вуду, свечи,
Дева Мария справа,
нервно вздохнули плечи,
пламя в руке дрожало,
с пятницы на субботу
приговорен и выпит,
будет любовь до рвоты
нас она не пресытит,
в вечность Сансары строгой
вместе со мною в паре
в гуне страстей пороком
приговорён и впаян.


Рецензии
Признателен.

Друг Овидия   22.08.2010 16:39     Заявить о нарушении
Я тоже)
Благодарю)
Завтра загляну к Вам в гости на страничку...
а сегодня уже нет сил...:)

Герасим 1   22.08.2010 22:56   Заявить о нарушении
Не поспешайте... Там нет ничего заслуживающего внимания.

Друг Овидия   23.08.2010 11:30   Заявить о нарушении
На Ваших страницах еще много всего, что заслуживает внимания... даже рецензии... но, вот.. глаза мои и мысли разбегаются от всего, на что хочется обратить внимание.. - гоняюсь за "всеми зайцами" сразу)) - по народной мудрости - ни одного не поймаю..))

Герасим 1   23.08.2010 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.