Глядя на живопись... Шопен

    Когда очень много раз пообщаешься с каким-то определённым местом в природе, начинаешь понимать его особенности, структуру, форму. И потом уже нетрудно воспроизвести  какие-то фрагменты этого знакомого, а тем более, много раз  воспроизводимого уже на бумаге, ландшафта.
    Вид крымских гор, особенно в районе Судака, остался глубоко в моём зрительном ощущении. И потому, когда я слушал как-то музыку Шопена, мне, в виде зрительной иллюстрации, выстроился в сознании вот такой образ. Вроде бы, и не думал в тот момент о Крыме....«А я завсегда об этом думаю», как прозвучало в одном из анекдотов о отношении мужчин к женским прелестям.
    А у меня в связи с этим ассоциативным видением возникла серия работ о моих визуальных интерпретациях  слушания различных музыкальных произведений.


Фантазия-экспромт. Фредерик Шопен.
Бумага, акварель. 35х80
1996


Рецензии
Замечательный образ – с одной стороны знакомый и любимый район Судака, с другой – вполне райский пейзаж!

Лада Негруль   17.05.2011 13:40     Заявить о нарушении