книга о жизни

Одним летним вечером, точнее наверно уже не летним, а каким-то летне-осенним… неопределенным, когда лето уже больше похоже на раннюю осеннюю пору, с её прохладными вечерами, но ещё радующими всё ещё по-летнему тёплыми днями, пришла в мою голову мысль. Неслучайная, неспешная и очень важная мысль, которая наверно жила всегда во мне и я просто не знал о её существовании, как не знаешь о страшной опухоли, что зарождается у тебя внутри. Наверное, эта мысля зрела достаточно долго, гораздо дольше, чем подходит дрожжевое тесто, что мама ставила в детстве. Так вот когда эта мысль всё-таки родила какие-то более-менее связные образы в моем сознании, всё это показалось мне на тот момент достаточно странным и нелепым, потому как я как-то мало относил всё это когда-то к себе. А мысль была написать книгу. Нелепо скажете вы? И я на тот момент подумал: «Ну что за глупости!» Да и тем более в такой замечательно неопределенный летне-осенний вечер, когда ты ужинаешь в тридцати метрах над кишащим потоком городских огней, а против тебя сидит очень милое создание с зелеными глазами, слегка кривой улыбкой, но причем это её нисколько не портило. Вот так ты сидишь, смакуешь на себе заинтересованный взгляд, а мысль странная… о книге. Вот дела! А вообще оно всё логично - тебе без пяти тридцать, ты считаешь себя жутко мудрым человеком на жизнь, который несомненно понимает ВСЁ в этом мире: всё его устройство, подводные камни и опасные повороты. И повидал немало и побывал в куче мест и передружил, перезнакомился, переспал с кем только мог, с кем хотелось, а с кем и не очень.. просто потому, что вот скучно также как сейчас. И это зеленоглазое создание напротив всего лишь этому подтверждение.

Когда я дошёл до этой мысли, я решил просто и навсегда сделать один шаг, чтобы всё пошло не как всегда. Я встал, пощекотал шейку зеленоглазому существу и пошёл к выходу. Не знаю, что подумала обо мне девушка, когда и через полчаса я не вернулся из «покурить», официант сообщил ей, что счет был мной оплачен, а на том конце провода было лишь «абонент недоступен». Тем более девушка была не новая, не вчерашняя, мы встречались уже почти год, она уже была мыслями о замужестве, а я был с ней просто потому, что иначе скучно. В тот момент, выходя из «Неба», я и не осознавал, как эта мысль «а не написать ли мне книгу?» так круто поменяет мне жизнь.

Когда я пришёл домой и включил свой ноут, сел собраться с мыслями, я понял, что книгу вот так просто на пустом месте не напишешь… что надо куда-то углубляться, знакомиться с кем-то новым, а лучше даже куда-то ехать.
П
о интернету я нашёл лишь два поезда, где были свободные купе, чтоб уже через пару часов ехатькуда глаза глядят. Нажав кнопку “buy” и введя номер своей кредитки, распечатал посадочный талон, собрал какие-то вещи, вызвал такси на вокзал. Уже на перроне я понял, что это не будет поездкой на выходные, т.к. здесь меня уже ничто не держит, жизнь не моя – банальная и слишком диссонирующая с моим внутренним «я». Что там? Тоже неясно. Но попробовать хотелось. Войдя в купе, я с некоторой грустью обнаружил, что поеду я один - соседей почему-то не оказалось. Постель была заправлена, мне принесли чай и пачку печенья, я услужливо поблагодарил проводницу синеньким полтинничком, потом закрыл дверь, поудобнее устроился у окна, открыл ноут и начал писать…

Продолжение следует…


Рецензии