Мемуары глупости

Как жизнь, спрашиваешь -  садись, расскажу. Ухохочешься. Я суперспециалист по поломке своей жизни. Можно уже учебники писать.
Ты ж знаешь, как я к мужикам отношусь - никак. Папашка мой постарался. Как вспомню, как он щупал меня, да раздеваться заставлял. Мамашка-то малость фригидная была, так он на детях отрывался. Слава богу, не трахнул. Так вот, как возненавидела с детства своего папашу озабоченного, так с тех пор и маюсь. Либидо есть, мужиков подходяшших нет. А мечтала- то: муж, куча детей. Да только либидо мне по наследству от папашки перешло, а мозги куриные от маменьки.
Первую дочку "в подоле" принесла. Любовь, понимаешь большая. Слинял он. Я пять лет ждала - обещал вернуться. В трубочку скручивалась, а никого не подпускала. Да только, сколь веревочке ни вейся...
Любовники у меня хорошие были. Многому в плане траха научили. Залета ни разу не было. Несколько даже жениться хотели. А замуж вышла я уже в 38 своих. Ну, думаю, вот и наладилось. Ха! У меня? То, что он не сильно сильный был в постели, еще можно было пережить. Но когда он со вторым меня на аборт погнал... А что делать? Жена да убоится мужа. Ох как же я локти кусала, когда узнала, что двойняшки были.
Недолго замужем я побыла. Умер сердешный. Еще хуже стало. Никого не хотелось.  Да и охотку всю, что и была, видно, муж очень перебил. Нет никого - и не хочется. И прожила я в таком счастье три года.
А вот тут - то и начинается самое интересное. В подробностях? - не, запутаюсь. Цыган ко мне молоденький подвалил. Ну, как молоденький - на шесть лет меня младше.  Типа, то, се, давай. Я поначалу, ей богу, не поняла, чего хочет. Видок у меня замызганый такой был (дача, весна, пахота). Смеешься? - Ага, я тоже смеялась, когда до меня дошло.  Я поначалу дурочкой: выпить, поболтать - пожалуйста, а если че другое - ни-ни.  А он непонятливый оказался - целоваться полез. Да неплохо так целовался. Только мне ж, если вожжа под хвост. Нет - и нет. Выставила его и вздохнула с облегчением - ну их, цыган этих.
Потом долго я на дачу не ездила. Уж и забылся цыган этот. Да приключилась со мной беда жуткая: влюбилась я. Да так влюбилась... До дрожи в коленях. А мальчик молоденький, не испорченный. Разговариваем с ним - у меня мысли путаются, понять не могу, о чем это мы? Да это я бы пережила. А захотелось мне его до невозможности. Поначалу еще за выходные отходила, а потом и выходные не помогали. Прямо скрючивает всю от желания. И соблазнить его - нельзя никак. Вою по ночам, а выхода никакого не вижу. И смешно - тетеха такая за пацаном бегает, и пОшло. И тут меня, конечно же, гениальная идея осенила: клин вышибить клином. Только где ж клин тот взять?
Напилась я как-то с друзьями на даче. Все приставала к ним: мужика, мол, мне на потрах найдите. Потом еще пристала к кому-то. И свалилась пьяная спать.
Разбудила меня дочка: дядя приехал. Открываю глаза - батюхны светы! - цыганок мой стоит. Спьяну-то умная я - вот оно решение нашла. Дочку к подружке, его в укромный уголок и ... да.
Утром и стыдно, и тошно. И любовь никуда не ушла, и страшненько: презервативов не было с собой, и гадко на душе, типа, изменила.  Хотя, кому я изменила - то? А он радостный такой - жениться, говорит, теперь будем. И все кругами ходит. Признаться, это дело у него очень даже ничего получается, за исключением финала - не предохраняется, сука, ни фига. А я - то не ожидала, мне -то сложней.
И стал он ко мне ездить, глаза его бесстыжие.  И такое у меня теперь в душе творится. Понятно, залетела. А у него там где-то жена и детей шесть штук (вот тебе и молоденький). И злорадство какое-то уменя перед мальчиком моим: вот тебе пренебрег теткой старой, а я не пропала. И злость на цыгана этого - вовремя нарисовался. И на себя злость - нравится мне с ним трахаться. И просто страшно: ну, как я третьего еще сама потяну?... И смешно: во накрутила - Бразилия отдыхает.


Рецензии