Один в одиночестве

<i>Предложение лидера Чечни Рамзана Кадырова отказаться от слова «президент» при наименовании должностей глав регионов нашло поддержку в некоторых соседних регионах и, по неофициальным данным, в Кремле. В четверг Кадыров заявил, что, по его мнению, в России только один государственный деятель — глава государства — имеет право называться президентом.

Они уходили один за другим. Первым ушел он – любимчик прежнего, «анфан террибль» современной политики, бородатый здоровяк в смешном френче.

«Не смею быть рядом», - прокричал он вдруг и спрыгнул с общей площадки. Но не канул камнем вниз, а, удачно приземлившись на стоявшую отдельно вершинку, принялся обживаться там.

Его примеру последовали остальные. С грустными улыбками они вторили «не смеем, не смеем» и прыгали следом. Каждый находил себе что-то свое.

Последним ушел пришедший совсем недавно. Он долго ждал реакции и в конце концов, выговорив «я предлагал это первым», тоже бросился с края площадки вниз.

Президент Ро горестно пожевал губами. «Один, совсем один», прошептал он, оглядывая опустевшую верхушку горы. Без остальных президентов здесь было пусто и неуютно. Раньше, когда другие загораживали обзор, Президент Ро не замечал – насколько высоко находится его площадка.

Но зато сейчас пронзительный ветер пробирал Президента Ро до костей. Ему было холодно и одиноко. Больше некому было прикрыть его своим телом...

Внезапно за спиной Президента Ро раздался шорох. Он оглянулся. Сзади на него надвигалась огромная, поблескивающая пластмассовым золотом наград толпа из Президентов спортивных федераций и клубов, корпораций и компаний, фирм и общественных организаций.

«Нет, все-таки не один», подумал Президент Ро. И на душе у него потеплело.

upd. Но бормочущая "несмеем-несмеем-несмеем" толпа не стала окружать Президента Ро. Миновав одинокую фигуру, в едином порыве они устремились в пропасть.


Рецензии