Мои руки бледны...

                Соне Никольской,             
                http://www.proza.ru/2010/08/17/814


              Сколько лет проживу, ничего мне не надо...
                Иосиф Бродский


Мои руки бледны.
Им твоих никогда не коснуться.
И в тревожные сны
Ты ко мне не посмеешь вернуться.
А в оконный проём -
Полумрак, полубред пополам с тишиною...
Объясни, объясни, что же это случилось со мною?

Мои мысли разбиты
Половинками круга на "до" и на "после".
Я сползаю с орбиты
Чужестранкой, непрошеной гостьей...
Мои мысли вразброд.
Ничего уже больше не надо...
А шипы твоих роз - мне последней прекрасной наградой...


Рецензии
Я тоже храню шипы роз...Они хранятся в моем сердце,как последний подарок
на память обо всем...

Спасибо Вам,Ларочка!
Гениальные стихи!
С Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   18.08.2010 17:09     Заявить о нарушении
Игорь... сколько у нас общего )))))))))))))

Спасибо за созвучие!!!

Утомлённая Солнцем   18.08.2010 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.