Инструкция по написанию книги

         Имеется в виду не вообще книга, а только «Духовное наследие нашего рода. Исповедь предков».

         1. Взять в качестве болванки-черновика электронную копию моей книги. Я её высылаю каждому, кто пожелает её получить и сообщит адрес электронной почты.
         
         2. Оставить, как есть в черновике, или отредактировать по своему вкусу то, что годится на все случаи жизни: название книги, её девиз («Ушёл из жизни не тот, кто умер, а тот, кто забыт»), предисловие, обращения к родственникам-потомкам, оглавление и т. д., что понравится.

         3. Подражая мне, отредактировать свои, имеющиеся в наличии, произведения и в черновике заменить их копиями мои тексты.

         4. Не торопясь, написать дополнительные истории и размышления, которые нельзя не написать.

         5. Напечатать самиздатом тираж, равный количеству семей в роду. Разослать экземпляры по назначению.

         6. Опубликовать книгу в Прозеру.

         7. Терпеливо ждать рецензий. Делиться опытом в откликах на рецензии.
         
         8. Жизнь ваша потечёт по новым законам. Скорее всего - счастливо.

         Примечание. Полезно знать и учитывать, что на обороте титульной страницы моего "шедевра" провозглашено: "Использование этой книги целиком или частично, в том числе для воспроизведения и распространения любым способом, не только разрешается, но и приветствуется".

         <17.08.2010>


Рецензии
Михаил Михайлович! Спасибо за щедрость и разумение! Мы с вами почти ровесники.И Ленинград, и Москва- общие мегаполисы проживания.Помню, как при встрече с Чингизом Айтматовым, он рассказывал мне, что киргизы знают свой род до семи колен...Лично у меня он обрывается на прадеде. При Советах эта тема в нашей семье была непопулярной.Сегодняшней молодежи, мне кажется, она не очень интересна.А не могли бы вы назвать главы вашей книги? Мне бы был интересен период старости. Как вы и ваши предки жили на пенсии? Как вы сегодня справляетесь с собой, заставляя себя жить осмысленно?
Я тоже пишу что-то вроде мемуаров. Но главное в них - моя профессия. На мой взгляд, ИСЧЕЗАЮТ ПРОФИ! Что творит Рогозин в космосе, М. и его окружение -в экономике? -Страшно. А в здравоохранении и образовании - странные тетки... Прости меня, Господи!М.б.. я ошибаюсь, но боюсь, что нет!На днях по интернету смотрела документальную запись из колонии для малолеток ( убийц). Они говорили о своем
преступлении с улыбкой. Комментарии излишни. А их -сотни.Думаю, как им помочь.
Одной не по силам -86 уже...

Эмма Гусева   04.02.2019 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.