Глава 6. Эпилог

После этого случая я еще некоторое время провел в больнице. Восстанавливался после отравления, потом утихомиривал свой синдром. Мне выписали новое успокоительное, и после него все было как то.… Слишком ровно, без эмоционально.  Но я закрыл глаза на это. С другой стороны, это даже хорошо, я больше не нервничал.
Свой суицид я старался не вспоминать, и не прокручивал в голове заново те моменты, не задавался вопросом, зачем сделал это. Просто хотел стереть это т кадр из своей жизни. Но о нем узнали. И кто- то сказал об этом Анне. Ее мнения об этом я так и не услышал, но теперь это не было для меня важным. Уже не было…
Вернувшись домой, я вновь застал мать за ее отравой, тем зеленым змеем, который медленно но верно душил ее.  Взяв бутылки, я все вылил в раковину. Она рассердилась, и начался скандал. Но все – таки в тот вечер все обошлось без попоек.
Братишка выздоровел и выписался из больницы. Я же еще больше подсадил свое здоровье. И почему то только после этого я стал ценить отдельные моменты, случающиеся со мной.  Дурак, что сказать. Но я стал строже к себе, гораздо строже. И даже если мне было плохо, я собирал себя в кулак, пинал из этого состояния, потому что не хотел, что бы такое повторилось снова.
Потому что только в моих силах сделать в моей жизни все иначе.


Рецензии