Волшебное зеркало

  «Волшебное зеркало»

Однажды подошла Аня к зеркалу и начала хвалить себя. Какая она привлекательная, стройная, какая у нее шляпка красивая, и вообще замечательная женщина во всех отношениях — просто загляденье,  все мужчины ее любят.
— Смотрю я на себя и не нарадуюсь. Какая я все-таки красавица!
 И вдруг, ее отражение в ЗЕРКАЛЕ начинает с ней разговаривать.
— А кто тебе сказал, что ты такая замечательная и красавица? Подними свою правую руку. И что ты видишь? — спросило ЗЕРКАЛО.
— Я подняла ПРАВУЮ руку и вижу ее отражение в ЗЕРКАЛЕ, — изумленно ответила Аня.
-— Нет ты видишь в ЗЕРКАЛЕ, что  подняла ЛЕВУЮ руку относительно себя, стоящей перед ЗЕРКАЛОМ.
— Верно. Странно, что я этого раньше не замечала., — изумленно ответила, Аня.
— Ты вообще  много чего не замечаешь в ЗЕРКАЛЕ, а тем более в жизни. Вот ты, к примеру, прекрасные слова себе говорила,: какая ты красавица и ты на себя наглядеться просто не можешь, тебя любят все мужчины и так далее,. А вот теперь представь, что эти слова так же, как твое изображение, преломляются в зеркале. И что же получается в твоем отражении?
— Не знаю.
— А получаем вот что:  я некрасивая, мне не идет эта шляпка, я совсем незамечательная женщина во всех отношениях, смотреть на себя не хочется, и меня не любят мужчины. Я сама себе противна. Как тебе такой расклад в нашем зазеркалье?
— Чудно как-то, — засмеялась Аня.
— Да, чудно.  Ты сейчас впервые увидела   оборотную сторону самой себя, которую в повседневной жизни ты просто не видишь, потому что она находится в подсознании. А осознана часть, которая говорит с ЗЕРКАЛОМ.  Эти две части есть в тебе, и  они противоположные. Одна часть —  Аня, стоящая перед зеркалом, и противоположная ей часть —  Аня, стоящая  в зеркале напротив. Но та Аня, которая в зеркале, то есть отраженная, находится, повторяю, в твоем подсознании. А то, что порой в жизни мы не видим в себе, нам отражают ЗЕРКАЛА, с которыми мы враждуем, ругаемся, осуждаем. Невидимые части себя мы  не хотим принимать как равноценные.  В повседневной жизни внешними ЗЕРКАЛАМИ являются люди, с которыми мы общаемся, — они наше ОТРАЖЕНИЕ.
Самый простой способ принять в себе обе стороны себя же, — это говорить в ЗЕРКАЛО противоположное тому, что тебе нравиться говорить о себе. И если ты почувствуешь по своему состоянию, что что-то в тебе вызывает РАЗДРАЖЕНИЕ, то знай, — это твоя внутренняя часть, которую ты не принимаешь в себе и, как следствие, с которой ты враждуешь во внешнем мире.
— Это так сложно, и трудно!
— Ничего сложного,- у тебя вся жизнь впереди, тренируйся осознавать и принимать  раздражающие тебя ЗЕРКАЛА, которые встречаются в твоей жизни сплошь и рядом. А если вдруг забудешь, о чем я здесь тебе говорило, то подойди к ЗЕРКАЛУ и подними правую руку. УДАЧИ — НЕУДАЧИ и НЕ ЗАБЫВАЙ — ЗАБЫВАЙ ЧАСТО — РЕДКО СМОТРЕТЬ — НЕ СМОТРЕТЬ в ЗЕРКАЛО — НЕ В ЗЕРКАЛО.


Рецензии
в зеркало - не зеркало. в себя

Спаситель   19.08.2010 22:24     Заявить о нарушении